вторник, 14 февраля 2012 г.

"...не хочу себя ломать и превращаться в вечно хихикающую дурочку, кто будет заглядывать мужику в рот и соглашаться со всем!"

Что у нас в голове - то и будет происходить наяву. Мир - наше зеркалоВот такое мнение еще одна девушка написала об ее опыте в поисках мужа-иностранца: "Не по мне это. Еще почитала счастливые истории, ой ну там ведь там сплошь такая романтика и сентиментальные слюни. Мне это все неприятно, и я не хочу себя ломать, и превращаться в вечно хихикающую  дурочку, кто будет заглядывать мужику в рот и соглашаться с ним со всем! Вообще я поняла, что я ненавижу нашу эмиграцию! Все наши эмигранты такие сволочные, не хочу становиться такой, как они. тем более, я так долго быола на сайтах, но так и не встретила нормального иностранца. Вот точно, правду говорят, что нормальные мужчины только в реале и обитают, но не в интернете! И еще две мои подруги тоже так и не нашли себе мужа-иностранца. Я была очень долго на сайтах - целый ГОД! Ну сколько можно. Кому-то везет, кому-то нет." ох, я думаю главное - надо спокойно принимать неудачи. Это первое. Второе. Хихикающей дурочкой быть вовсе необязательно. Надо быть собой.) Возможно доля везения присутствует. Но на мой взгляд, это не везение, это образ мыслей, это отношение к жизни, к себе, к мужчинам - это отношение отражается в обстоятельствах нашей жизни.


Излишняя привязанность к результату мешает трезво оценивать обстановку, забирает силы. Дейтинг - наше зеркало. Что у нас в голове - то и будет происходить наяву. Это правда. Кто из вас много и болезненно думает о каждом не ответившем иностранце, о каждом вруне или хаме, встретившемся на очередном международном сайте знакомств, остановитесь и задумайтесь. Нужно изменить это отношение к этому всему, если ищете серьезные отношения. Не нужно оценивать то, что не получилось. Отметили про себя и идем дальше. Как на каждую собаку, лающую из подворотни не обращаем внимания? Так же и тут - идем мимо неудач, не циклимся на них.

Пять привычек, характеризующих и объясняющих нашу неудачливость во взаимоотношениях из-за возможно низкой самооценки >>>

Не растрачивайте себя перед каждый встречным-поперечным. И тогда счастье придет в вашу жизнь. И также нужно удалить из мыслей излишнее самобичевание или самокопание, или мысль о том, что у кого-то получилось, а у меня не получится, потому что я не такая (красивая, умная, богатая, эффектная, удачливая - добавьте сами свою мысль о себе, которая вертится в голове, когда узнаете об очередной свадьбе нашей девушки с иностранцем). Именно эти мысли о себе, как о неудачнице как раз и мешают быстро найти хорошего мужа-иностранца (если вы ищете его, конечно).

Авторские права защищены законом (с) 2012, Единый номер депонирования: 113122302203
Никакого рерайта или копирования!

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика