пятница, 13 января 2012 г.

"...может есть мужчины хорошие, но не для меня?..."

Снова письмо полное сомнений, смотрите, девушка пишет: "Вот у Вас в блоге есть гадание-голосование - верите ли вы, что можно найти хорошего мужа-иностранца на сайтах знакомств? Я ответила - нет, не всем везет. Потому что я не верю, что прямо каждая может найти себе мужа-иностранного приличного. Думаю, мужчин в моем возрасте подходящих мне ,уже давно разобрали. (а мне НЕМАЛО, уже 36 лет! Думаю, это немало.) Вот я поискала-поискала на сайтах, два года висела на СЗ*. В итоге я вижу, что девы, кто со мной приходили, уже выскочили замуж. А я все в поиске и в поиске. Руки опускаются. У Вас не бывало такое, Лен, что просто удалить все анкеты и забыть? ...может есть мужчины хорошие, но не для меня?... Жизненный опыт мне говорит - хороших людей меньше! Так почему их должно хватать нам еще и в мужья? Разобрали нормальных, однозначно разобрали! Все в надежных руках давно или выкидывают на СЗ бэушных МЧ **. :-)"
Девочки, а давайте просто вспомним, как в жизни и во всем остальном, не в дейтинге, а в каждодневном сером будничном дне - как у нас происходит? Если мы что-то планируем и реально этого хотим, то нас ничто не остановит, ведь так? Никакие чужие неудачные примеры или наши неудачные попытки. Мы не впадаем в ступор, не психуем, не отчаиваемся. Мы спокойно идем домой, продолжаем планировать желаемое, при этом дальше спокойно занимаемся текущими делами. А позже снова возвращаемся к этому вопросу. И так несколько раз, пока не получится. Если нет какого-то товара в магазине сегодня, мы знаем - завтра будет. Или через неделю, или еще когда-то, но мы точно знаем, что если кто-то когда-то это планировал и получил, то и мы сможем так же сделать. Надо только соразмерить затраты и наши возможности. Так почему же в дейтинге сплошь и рядом сравниваем себя с какими-то неудачными примерами? Наверное, не очень верится, что достойна счастья? Нет? Подумайте про это и ответьте честно себе на этот вопрос.

Как-то я долго искала в магазине белую тумбочку с золотыми инкрустациями, я такую видела в одном буклете и мне она нужна была для гармонии дизайна в интерьере. Я долго искала, и, наконец-то купила.
Мы же не говорим себе что-то типа того: "...ой, Маша тоже сегодня не купила ту белую тумбочку с золотыми инкрустациями, которую она увидела у соседки и тоже хотела себе купить! Так значит их вообще не бывает, наверное? Конечно, эта тумбочка была выпущена в единственном экземпляре, это была единственная тумбочка в мире и соседка Маши ее уже купила. Все, на нас не хватило... И ведь я тоже сегодня была в магазине, даже в нескольких, и вчера была в третьем магазине, но тоже не нашла такую, какую искала! А в воскресенье магазин был вообще закрыт! И даже Ира сказала, что тоже не смогла открыть дверь в магазин, хотя там были люди внутри, она видела. Так значит правда - магазин закрыт для нас всех! И тумбочки такие не выпускают, и уже их все раскупили, или продают только сломанные, или те, которыми уже кто-то пользовался! Значит я не буду тратить время и больше никогда не пойду в магазин, буду жить без тумбочки. В конце-концов, жила же раньше..."


Узнаёте свои размышления, если не получилось что-то в дейтинге? Смешно звучит? А если "тумбочку" заменить, например словом "хлеб" или "молоко", вообще будет укатайка... Нет, конечно, поиски любви нельзя сравнить с покупками в магазине, но гипотетически представьте себе масштабы - сколько всего на свете мужчин? Неужели не найдется в этом бесконечно множестве тот самый - ваш единственный?

Авторские права защищены законом (с) 2012, Единый номер депонирования: 114012702334
Никакого рерайта или копирования!


Глоссарий дейтинга))
СЗ*  - это Сайт Знакомств
МЧ** - это Молодой Человек или МужЧина))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика