четверг, 5 марта 2015 г.

Английские готовые фразы. Учимся понимать автоответчик или оператора

Учимся понимать автоответчик или оператора, говорящих с нами на английском. готовые английские фразы
Учимся понимать автоответчик или оператора, говорящих с нами на английском.
Как перевести английские слова, которые вы слышите, когда звоните куда-либо
Hello? Алло?

Thank you for calling the Smiths Auto Shop. Irina speaking. How can I help you?
Спасибо за звонок в авто магазин Смитов. Говорит Ирина. Чем я могу вам помочь?

Doctor's office. Кабинет врача.

Что означают фразы автоответчиков на английском языке
All of our operators are busy at this time. Please hold for the next available person.
Все наши операторы заняты в настоящий момент. Пожалуйста, подождите, пока кто-нибудь освободится.

Примеры на английском готовых текстов автоответчика
Hello. You've reached 122-3344. Please leave a detailed message after the beep. Thank you.
Здравствуйте. Вы позвонили по номеру 122-3344. Пожалуйста, оставьте подробное сообщение после звукового сигнала. Спасибо.

Hi, this is Marina. I'm sorry I'm not available to take your call at this time. Leave me a message and I'll get back to you as soon as I can.
Здравствуйте, это Марина. Извините, но я сейчас не могу ответить на ваш звонок. Оставьте свое сообщение, и я перезвоню Вам, как только я смогу.

Примеры сообщений оставленных на автоответчике
Hey Henry. It's Olga. Call me, please! Привет Генри. Это Ольга. Перезвони мне, пожалуйста! (Разговорная форма. Дословно - Позвони мне!)

Hello, this is Richard calling for Stephen. Could you please return my call as soon as possible? My number is 123-4567. Thank you. Алло, это Ричард. Мне нужно поговорить со Стивеном. Можете перезвонить, как можно скорее? Мой номер – 123-4567. Спасибо.

Здесь статья - Готовые фразы на английском для телефонного разговора>>>  Когда звонят вам, как ответить на телефонный звонок на английском языке?

Готовые английские фразы - Что говорить на английском, когда вы звоните кому-то>>> Какие английские фразы надо употребить, чтобы вас поняли и чтобы не попасть впросак.

Просто запоминайте эти фразы и послушайте, как они звучат, просто повторяйте как слышите. Для разговора с малознакомым человеком этого достаточно. У них не принято много говорить в таких случаях. Особенно в Англии.

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика