понедельник, 9 марта 2015 г.

Как общаться с иностранцем в скайпе?

Подружка мне пишет в письме: "Лена! Вначале я была воодушевлена, надо же - скайп! Камера! Как ты и писала - выходит практически уроки общения на английском с носителем языка! НО! Я теперь очень устаю! Это же очень трудно, так подолгу общаться с ними в скайпе! С тремя общаюсь, один может утром, другой - днем, третий вечером, с каждым мужчиной говорю по 2-3 часа каждый день или через день, бывает жду его часами, пока он постучится. И в итоге ЦЕЛЫЙ рабочий день занимают! плюс письма с другими кандидатами. Но это же невозможно долго выдержать! Как делают другие девушки? Где брать время???" Да, девочки... Знакомая история. Все это решается очень просто.

Надо назначать время встречи в скайпе и четко обозначать - сколько ты будешь с ним говорить в скайпе - час, полтора, два? Вот прямо так и назначай. И выдерживай это время!
Я говорила так: "Мое время ограничено, но я с радостью выделю для нашего общения полтора часа! Я могу быть в онлайне в 21:00 по московскому времени. В уикенд я смогу пораньше быть в онлайне и мы также сможем поговорить подольше." И он был доволен, что для НЕГО я готова бросить дела, высвободить время, вот какой он особенный для меня.) А я таким образом могла узнать, чем он занимается в выходной день.))

Ведь часто девы волнуются - не врет ли мужчина, что не женат? Вот если он сможет выделять тебе больше времени в скайпе в выходные - как раз прямо и говорит о его неженатости.) Потому что в будни жена может работать по сменам и не видеть как он чатится в скайпе. Женатый мужчина в выходной день проводит время с семьей. А если сидит ночью или с работы, вполне возможно, что так развлекается в свободное время от исполнения супружеский обязанностей.)

Так что, назначая время сама, ты одновременно узнаешь о нем больше и тебе не надо часами ждать "их высочество", сидя у монитора! Поверь, нормальный мужчина больше тебя ценить будет, если ты сама свое время ценишь. Вдвойне больше. Так как ты такая занятая, выбрала время для него! Подвиг такой вот совершила.)) Нужно быть немного деловитой, как в бизнесе - назначать и выполнять, люди за границей больше ценят такой подход. Это надо использовать в своих целях.

И обязательно говори, что ты очень занята, но ради того, чтобы пообщаться с ним, готова полтора-два часа времени выделить для разговор с ним, потому что для тебя это очень важно. Так как ты очень ценишь ваше общение и ты заинтересована узнать его получше. Не бойся перестараться с похвалами, мужчинам нравится внимание, и они уважают, когда выставляешь границы в общении. И тогда не будет нужно ждать, когда "их высочество" соблаговолит заявиться в скайп или мессенджер. На раннем этапе общения - это все очень важно - именно такой тон и ритм чтобы ты задавала сама. Чтобы ценил, не трать на него много времени!!!

Здесь полезный английский - готовые английские фразы для общения с иностранцем: Несколько вопросов иностранцу >>>

Авторские права защищены законом (с) 2013, Единый номер депонирования: 114010409494Перепост и перепубликация только с АКТИВНОЙ ссылкой на статью!

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика