вторник, 12 ноября 2019 г.

Интернет мошенники, как избежать обмана в интернете

Интернет мошенники, как избежать обмана в интернете
Пришло письмо от девушки, которую обманул мошенник (нигерийский скаммер) через сайт продажи вещей. Даже не на международном сайте знакомств, не в дейтинге! Таких случаев полно, она же разрешила мне опубликовать ее историю. Вот ее письмо:
"Решила я продать свое свадебное платье, дала объявление на Авито, это сайт по продаже разных вещей. Через время мне пишет мужчина из Великобритании, что он хочет купить это платье, но отправить я должна не ему в Англию, а в Африку, где сейчас работает его дочь. Я конечно, удивилась, что аж из Англии человек интересуется, но он был очень любезен, не вызвал ни малейшего подозрения. Он просил выслать платье через ЕМС или ч-з Почту России (просил только не FedEx и DHL). Попросил прислать мои банковские реквизиты, по которым он должен перечислить мне обговоренную сумму.


На следующее утро мне пришло письмо от банка, они дали свой адрес сайта (который, они удалили теперь, кстати!), где я могла отслеживать переводы. Они сообщили, что со счёта пользователя David Smith из Банка Швейцарии была списана указанная сумма, и что банк перечислит эти деньги на мой счёт сразу после получения от меня подтверждения об отправке посылки. Было уведомлено, что их клиент не сможет отменить или отозвать платёж. И я как простая маша, ничего не погуглила, поверила и отправила мое шикарное вышитое платье, которое обошлось мне когда-то в 2105 долларов, а продавала я его за 1300... И улетело оно в Нигерию по указанному адресу... Но деньги мне не пришли, я неделю ждала, потом написала тому Смиту, мне пришло уведомление от гугла, что мое письмо не может быть доставлено. Я попыталась позвонить по указанному им телефону, такой телефон не существует... Он исчез. НО! Из банка мне пришло уведомление, что они должны сначала проверить мое отправление, что перевод задерживается из-за того, что я не подтвердила отправление посылки. Я прислала им скрин и код отслеживания, что посылка уже в дороге, и смиренно жду денег. 
Прошла неделя, денег так и не было. Я пишу банку, приходит ответ - Ваше отправление подтверждено, деньги переведены, но они списали со счёта покупателя не 1300 долларов, и эти 2300 долларов не поступят, пока я не отправлю разницу переводом. Нет, вы предствляете?? И вот тогда до меня доходит, что из меня сделали лохушку, я стала гуглить и нашла его тексты и телефон, и ЭТИ тексты "банка"! И е-майл афериста нашла в списках неких нигерийских скаммеров - онлайн мошенников. Прошу Вас, опубликуйте мое письмо, пусть люди знают эту схему! Хватит уже нами пользоваться, сколько можно!"
Девочки, мошенники сейчас дошли до такого, они используют онлайн генератор для фейковых адресов банков и фейковых номеров кредитных карт! Набираете в поиске "фейковые адреса банков скаммеры" и любуетесь на множество сайтов с услугой: "Generate random addresses, phone numbers, names, usernames, empolyment & finance infomation, interests, online profile of USA." НО НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЭТИ САЙТЫ. Они могут быть с вирусами, также яндекс запомнит вас как мошенницу. Просто знайте, что скаммеры используют разные методы и прежде чем отправлять кому-то вещь или деньги, введите тексты его писем в поисковик, также проверьте в поисковике его е-майл и имя!

Вот типичное письмо, которое пишут скамеры:
Hello Friend,
I am David Smith from UK, i will like to inform you that am
interested in buying your item for my daughter who go to Nigeria for
her wedding Please let me know the cost of the item plus the shipment
cost via Local Post to where Base in Nigeria i will be remitting your
money. Via my bank to you. Hoping to read from you fast.
Regards.

However here below is the shipping address:
Name: (имена меняют, потому что получатели разные.)
Address: 12 Ago Tapa Street
City: (тут они указывают город, они меняют их постоянно, чтобы замести следы)
Zip Code: (дают код города, указанного выше)
Country: Nigeria
Telephone: здесь они дают разные телефоны, начинающиеся на 44 (если он типа из Великобритании)))

Тут смотрите список телефонов, которые используют нигерийские скаммеры >

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ПРОВЕРЯЙТЕ В ЯНДЕКСЕ И В ГУГЛЕ ВАШИХ СОБЕСЕДНИКОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ЕСЛИ ДЕЛО КАСАЕТСЯ ДЕНЕГ ИЛИ ПРОДАЖИ ДОРОГИХ ВЕЩЕЙ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика