воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Sex — пол, sexual — сексуальный

sex - пол
I don't allow e-mail that contains nudity or sex acts.
Я не позволяю электронной почты, которая содержит изображения обнаженного тела или половых актов.

All you ever talk about is sex! I think you've got a one-track mind.))
Ты всё время говоришь только о сексе! Я думаю, ты просто сексуально озабоченный.)) (или другой смысл - Я думаю, у тебя одно на уме!)

You are anxious to have sex with someone! — Вы озабочены тем, чтобы заниматься сексом хоть с кем-то!

And you think: "My God, if this is merely sex pictures, how come I'm being sexually turned on?
И ты думаешь: «Боже мой, если это всего лишь секс картинки, то тогда почему я сексуально возбуждаюсь?

sexual - сексуальный, половой, связанный с половыми взаимоотношениями
I always supposed you too have a big sexual wishing and you say, you know how to satisfy your special woman.
Я всегда предполагала, что у вас тоже есть большие сексуальные желания, и вы говорите, что вы знаете, как удовлетворить вашу особенную женщину.

sexual intercourse — сексуальный контакт, половое сношение
sexual relations — сексуальные отношения, половые связи
sexual orientation — сексуальная ориентация
sexual preferences — сексуальные предпочтения

My sexual preferences is normal, especially after looking at you and your big photos.
Мои сексуальные предпочтения нормальны, особенно после взгляда на вас и ваши отличные фото.

Авторские права защищены © 2013 Свидетельство о публикации № 114010606375
Запрещены рерайт и копирование текста статьи
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика