среда, 11 сентября 2013 г.

Что бывает после встречи? Реальная история про одного интернет-игрока

объясняется в любви в ПЕРВОМ письме! просит удаленный доступ! Безопасность международных знакомств, блог Лены Бабиной, форум Лены Бабиной про международные знакомства, форум фордейтинг, Lena Babina сайт о знакомствах, советы о знакомствах, все о дейтинге, как выйти замуж за иностранца, переезд за границу, Как не стать игрушкой в руках мужчины? почему я несчастная? как стать счастливой, Как отличить манипулятора в интернет-общении, как себя вести в интернете? Определяем неадекватов и врунов по фотографиям в анкете Если мужчина игрок, как себя вести с ним? И как их распознать?
Расскажу про самый опасный тип игрока. После встречи он будто жить не может без тебя, пишет тебе каждое утро - "С добрым утром!" И каждый вечер: "Спокойной ночи, я думаю о тебе..." В скайпе он влюбленный и весь такой умирающий от любви... Говорит: "Моя мечта - сделать тебя счастливой! Мы должны спланировать, как нам воссоединиться, наконец.")) Но конкретно для воссоединения он ничего не предпринимает. И его игра может выглядеть очень достоверно, потому что он так любит, так любит, но вот обстоятельства выше него...)) И поэтому он может тратить твое время бесконечно долго. Мы с моим визави общались почти год после встречи, а он все никак не мог прислать документы, нужные мне для гостевой визы в Англию. А я думала, у него голова занята работой, поэтому он не может толком понять и собрать все документы. Больше полгода присылал какую-то ерунду, даже присылал документы за позапрошлый год!)))) Прислал как-то в посылке мягкие игрушки, но не документы. Говорит - "Я выслал тебе все нужные документы!"

И я отпросилась с работы, пошла на почту, думала, получу нужные документы от него, наконец, а там три мягкие игрушки в посылке! Не лень же ему было ходить на почту, чтобы прислать эту ерунду! Я была просто в бешенстве тогда. Но потом он убедил, что хотел "сделать тебе сюрприз, а доки пришлю отдельно, да". Ок, снова стала ждать доки. Тогда уже надо было рвать с ним. Но я ждала... А он так и не прислал ничего, типа снова не понял - что же надо конкретно для визы! Вот, думала я, такой тупой достался мне что ли? Но знаете, когда ему понадобилось сделать визу для себя, для своего переезда в другую страну, то он быстро все узнал и решил. Он за три дня собрал себе все документы. Вот тогда пелена упала с моих глаз. Оказалось, он все соображает и в его голове хватает места для решения всех ему нужных задач. Но не наших совместных. Потому что не было никаких "наших планов" в реальности.)) А только сказки с его стороны и моя наивность.

Он мне намеренно врал, чтобы тянуть время. И вот через год общения после встречи, он просто исчез после одного милого чата в скайпе, когда мы весело смеялись, и уже четко, конкретно разбирали инфу о документах с его стороны для моей визы к нему в Англию. И он, наконец, якобы "ПОНЯЛ", какой документ он все никак не пришлет, и что все эти доки от него обязательно нужны и сказал - "Ок, завтра возьму эту бумагу и пришлю." 

И исчез. На все мои письма он просто не ответил, СМС уходили в пустоту. Звонить я попробовала один раз, телефон его звонил, но он не отвечал. Ну больше я звонить не стала, видит же, кто звонит, мог бы перезвонить. Тем более я заболела и лежала с температурой. А он такой весь "влюбленный и умирающий от любви" просто исчез, от него была полная тишина. Больше я его не видела и не слышала. Случайно пересеклись в скайпе через четыре месяца, он сообщил, что уже переехал и вообще вел себя даже агрессивно, и выставил так, что типа это я виновата в том, что он не так понял, какие доки нужны для этой визы. Тут я уже слушала все это и у меня просто начался гомерический смех. О_о  Все он понимал изначально прекрасно, это все был хорошо спланированный блеф. Я была для него просто запасной аэродром. В итоге мое "счастье" с ним оказалось просто вывеской, его ширмой. Обратите внимание на лексику. Он только говорит и мечтает. А РЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ. Это главный признак игрока.

Здесь еще статья про безопасность международных знакомств: Если мужчина игрок, как себя вести с ним? И как их распознать?

Здесь описан еще один тип мужчины интернет-игрока, читайте по ссылке >>>

Надеюсь, я больше не столкнусь с подобным игроком. При моем идеалистичном взгляде на мир, это был просто швах... Этот тип игрока можно расписывать долго, за год он показывал разные ухищрения, чтобы не выполнять обещанное и задуманные нами планы в долгих ночных чатах. Это отдельно расскажу в этом разделе. Чтобы на чужих ошибках вы учились и не тратили время на игроков!

© 2013 Авторские права защищены 
Свидетельство о публикации № 114013001748

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика