четверг, 26 сентября 2013 г.

Как сделать так, чтобы мужчина любил и признавался в любви?

как сделать так, чтобы мужчина признавался в любви?; Вот еще письмо с важным вопросом: "Здравствуйте, Лена! Меня очень заинтересовала Ваш блог! В частности, статьи о том, как влюбить в себя мужчину. Вы пишете, что не нужно выбивать из мужчин признания в любви. Но для меня этот вопрос сейчас очень актуален. Встречаемся с мужчиной около полугода, но он ни разу не сказал мне ни слова о его отношении, тем более ни слов о его любви. Я совсем не понимаю, нравлюсь ли я ему хоть немного! Как же без признаний? Я же должна знать, потому я жду от него слов, признаний, ничего плохого в этом не вижу. Мне плохо от того, что я-то уже призналась, а он промолчал! Я жду от него пусть даже не признаний, но хотя бы ласковых слов! Мне очень обидно от такого его отношения. Но я не могу же его бросить только потому, что он не признается мне в любви. И что же мне делать? Как относиться к этому? Если честно, я устала обдумывать... Может что-то посоветуете? Спасибо заранее!" (и таких вопросов приходит очень много, здесь вопрос задан расширенно и под правильном углом, потому публикую все письмо, с небольшими поправками.) Я думаю, это касается любых отношений, не только виртуальных, в частности - реальных отношений в развитии. Вот что я ответила этой девушке:
Я убедилась не раз уже, что верно говорят - наша жизнь - это то, что мы о ней думаем.
Еще могу добавить, что думаем, так и говорим.
Вот читаю Ваше сообщение и вижу, что Вы ждете от него, в основном, слов: ...но он ни разу не сказал мне ни слова о его отношении, тем более ни слов о его любви.

Вы ждете от него слов. А зачем?
Не слова характеризуют отношение человека, а поступки по отношению к Вам! Смотрите на поступки. И по ним увидите свою значимость для него. Если нет бережного отношения, заботы, то значит или "дом" не Ваш, или "прораб" ждет стройматериалы.)) А Ваши ожидания его слов или действий - не дадут роста отношениям. Ваша независимость и любовь к себе - вот что будет его вдохновлять и заставлять действовать! Надо уважать и ценить себя в первую очередь. Вы должны помнить - Мужчины приходят и уходят, а я любимая у себя одна. Вот это надо ощутить для начала. Тогда любовь Ваша не станет ему хомутом или Вашей жертвенностью. Может быть он много делает и не считает нужным говорить, предполагая, что он все сказал своими поступками? Не ждите слов, но благодарите мужчину за поступки.

Не надо бояться разрыва, если перестать этого бояться, то мужчина это ощущает и сам начинает беречь отношения. Как только начинаешь бояться разрыва или охлаждения, он тут же ускользает. Не бойтесь ничего. Верьте своей интуиции и когда не знаете что делать, то лучше помолчать и переждать. Молчание - золото. Не нужно торопиться, но и не надо позволять ему долго морочить вам голову.
 
Почему мы ждем слов? Для нас слова как вода для цветка порой, мы сохнем, когда нас не хвалят, не восхищаются, не признаются. Но мужчина, как сказал Жванецкий, очень прыгучее "животное". Как только он видит, что начинает сам западать на деву, или видит, что она становится зависимой от его слов, от его поступков, он теряет интерес. Не получится этим привлекать партнера и любимого. Не надо выбивать из него "показания" о чувствах. Лучше вести себя так, чтобы он сам притягивался и САМ хотел быть рядом, чтобы он понимал, если я не заслужу ее чувств, то она не заинтересуется мной, то уйдет к другому.

Почитайте книгу Женщины с Венеры, Мужчины с Марса. Автор там четко дает расклад, как вести себя с мужчинами, как вовремя отстраниться, чтобы он сам начал притягиваться.
Ни в коем случае не надо больше признаваться. Они этого побаиваются, как только призналась, им кажется, что это уже ему хомут на шею примеряют! Не надо показывать зависимость от него. Не этим мы привлекаем мужчин. Мужчина любит догонять, даже когда мы уже сто лет вместе, ему нужно все равно оставлять недосказанность, чтобы он пытался разгадать нашу женскую суть.
У нас на сайте, который тут у меня указан fordating.ru есть на форуме книги про отношения. Не надо регистрации, читайте в разделе Библиотека на форуме. Там очень много нужного, пока не предпринимайте с ненаглядным ничего, отойдите в сторону, придите в себя, там видно будет. Глуп тот, кто во время бури садится на корабль. Вот это всегда помните, меня лично эта фраза от многих глупостей в жизни защитила.

© 2013 Авторские права защищены законом.
Единый номер депонирования в реестре: 114010204233 Копирование и рерайт запрещены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика