пятница, 4 декабря 2015 г.

+... он просто сообщил, что приедет в эту пятницу! С другой страны едет, не предупредив! Нормально ли это?

встреча с иностранцем, как договариваться о встрече в иностранцем, мой иностранец едет в мой город что делать? как общаться с иностранцем? Как распознать афериста в интернете?Мария из Киева пишет: "...только начали переписываться с иностранцем, он через три с половиной недели просто сообщил, что приедет в эту пятницу в мой город! Говорит, что едет ко мне. Но почему так внезапно?? Не спросил могу ли я, готова ли я. Честно, я просто в шоке!!! Я на эти дни еду к маме, она меня ждет, не могу отложить встречу, все заранее обговорено, и тут такая накладка, что делать, не знаю, подскажите, бывало ли такое у Вас и как поступить? С другой страны едет, не предупредив! Нормально ли это? Как на это реагировать? Спасибо за Ваш блог))"  Мое личное мнение, никуда он не едет.))) Или едет, но не к Вам, а по пути решил встретиться и с Вами. И у меня было подобное, общались, общались с одним норвежцем на сайте, где-то тоже месяц писали друг другу на сайте, и вдруг он пишет мне ни с того ни с сего - "я еду в Россию, и буду в Мскв в такие-то дни"  И еще свой телефон написал, с комментом - "звони мне в такие-то дни, я в Москве буду в это время." Первые мысли были -

К кому едет? А я тут при чем? И почему я должна звонить какому-то постороннему мужику?? Я не стала отвечать. Хоть и была совсем новичком, где-то недели две была на сайтах, но как-то интуитивно поняла, что это неправильно. Ничего не знала про секс-туристов. Послушала интуицию, не стала всерьез все это воспринимать. В итоге он не написал, не позвонил в те дни, когда был в Москве (да и был он ли вообще в Москве?)) Конечно, я сама звонить не стала, удалила его из всех контактов. И что интересно, он удалился с того сайта.

Я бы забыла про это, если бы не увидела его на другом сайте в полном неглиже. Позже я увидела его анкету на другом сайте, он там совсем голый, только немного полотенцем прикрыты колени, а между ног все наружу - нате, смотрите. Ну там такой сайт - для нудистов, я гуглила фото другого претендента и случайно увидела того норвежца. Также увидела его фейсбук, где он поприличнее, и с женой. Даты как раз в те месяцы, что он торчал на сайте и переписывался со мной, вот тогда жена была беременная! Так что мой опыт говорит считайте красным флагом такие поспешные приезды без обсуждений, когда иностранец выставляет точную дату сам и не хочет обсуждать дату встречи. Когда ставит перед фактом приезда, это или шутка, или издевательство, или это секс-турист, едет к нескольким. Возможно, едет по работе, но тогда он должен сказать об этом, уточняйте, задавайте вопросы. А если говорит, что едет лично к тебе вот так без обоюдной договоренности, это большой красный флаг! У иностранцев жизнь расписана на полгода вперед как минимум, потому это нонсенс и считается неприличным вот так врываться "в частную жизнь" другого человека. У них так не делают приличные люди.

Лично я не советую девушкам всерьез реагировать на подобные неожиданные приезды мужчин. Сходите в кафе, посмотрите на него, но никаких поцелуев и тем более никакого секса! Девочки, могу говорить только о моем опыте, но я бы всерьез стала рассматривать мужчину, если бы он приехал лично ко мне. Думаю, если он не удосужился договориться о дате, не сопоставил, когда Вы можете, то и незачем идти на эту встречу к нему. Делайте свои дела, а он пусть делает свои. Сообщите ему, НЕ ОПРАВДЫВАЯСЬ! Без эмоций, просто факт - "дорогой, сожалею, но те дни у меня заняты. Если бы ты согласовал со мной дату, я бы могла придти на встречу, и даже приехать в аэропорт встретить тебя. Но так как я в тот день не буду находиться в городе, то наша встреча состоится позже, когда мы согласуем дату совместно." Как договариваетесь о собеседовании при поступлении на работу? Вот в таком спокойном и деловом тоне и дайте ему понять, что согласна на встречу, но только если он выдержит твои озвученные тобой условия.

© 2013 Авторские права защищены. Единый номер депонирования в реестре: 114011308074
Копирование текста или его рерайт запрещены.

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика