пятница, 6 сентября 2013 г.

Брать ли деньги у иностранцев?

Брать ли деньги у иностранцев?Девушка пишет: "А если после встречи он хочет мне помогать? Брать ли мне у него подарки и принимать ли денежную помощь?" Если он понравился и после встречи мужчина предлагает деньги, значит серьезно настроен, это же очень хорошо. Можно согласиться и взять деньги, но если этот иностранец хоть немного нравится. Это допустимо в дейтинге. Если уже виделись и он предлагает деньги, то почему нет? Но до встречи, девушки, хорошенько подумайте, соглашаться или нет. Если он тебе совсем не нравится, то не стоит обнадеживать его тем, что принимаешь его деньги. Особенно это важно на этапе общения до свадьбы! В самом начале развития отношений нужно иметь ввиду, если ты хочешь найти мужа-иностранца в интернете, если ты ищешь иностранного мужчину только для того, чтобы он решил все твои проблемы, или того, кто будет трамплином для переезда, то ты будешь жестоко разочарована впоследствии.

Потому что, строя отношения на неискренности и меркантильности, ты входишь в пространство лживых меркантильных отношений. И если это так, то не на кого будет потом обижаться. Так что, будет лучше, если ты будешь изначально и до самого замужества финансово независима от мужчины. Это первое.

Второе. Никогда не проси денег у своего иностранца в переписке. Если он серьезен, то он это может показать, просто организовав встречу. Рассмотрим вариант, если мужчина нравится, вызывает симпатию и вы собираетесь увидеться.

Ни в коем случае нельзя просить деньги! Если иностранец нравится и он предложил денег, можно согласиться. Но если иностранец вообще не нравится и ты не собираешься с ним продолжать отношения, лучше не бери денег у него. Не давай излишнюю надежду, потом тебе будет трудно отказаться от него и ты будешь ощущать себя, как в клетке. Есть очень много историй, когда девушки думали - стерпится-слюбится и брали деньги.

А потом не знали, как закончить отношения, потому что ощущали себя обязанной ему. Вот фрагмент письма, присланного мне на почту - "...Не знаю, как мне быть, мужчина не нравится, мы виделись, я пыталась выстроить отношения, но мы чужие, мне не о чем с ним говорить. Я хотела бы расстаться с ним, но он так много тратит на меня, как я могу ему теперь сказать, ч то ОКАЗЫВАЕТСЯ, он мне все же не нравится?? Я не могу быть такой неблагодарной! Да и не могу его обижать, он столько уже сделал для меня..." Ты должна четко отдавать себе отчет - у кого берешь деньги и зачем.  Девушки, если вы уже виделись и он говорит - увольняйся, я буду оплачивать твою жизнь. Не стоит на это полагаться. Ты не знаешь, чем обернется все это.

Бывали истории, когда иностранец дарил подарки и давал денег девушке читать дальше по ссылке >>>

Девушки, обязательно будьте честными с мужчинами в переписке. Но не слишком им доверяйтесь! И будет вам счастье. :)

Внимание! Рерайт, копирование и тиражирование этого текста запрещены. © Авторство охраняется законом. Единой номер депонирования №113102604357

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика