суббота, 12 октября 2013 г.

"...открой мне удаленный доступ, я тебе поставлю хорошую программу или антивирусник, почищу компьютер..." Так вот, не давайте никому удаленный доступ к компьютеру


Как обезопасить себя в интернете? удаленный доступ к компьютеруНе давайте никому удаленный доступ к компьютеру (есть такие специалисты, которые говорят вам - "открой мне удаленный доступ, я тебе поставлю хорошую программу или антивирусник, почищу компьютер, не приезжая к тебе домой." Не соглашайтесь на такие вещи! Никогда. Иначе тот человек будет иметь полный доступ к вашему компьютеру! И будет видеть все пароли, которые вы набираете, иметь возможность читать вашу переписку полностью и даже удалять письма, или писать от твоего имени. Пока не переустановите систему! Так делал мой брат, когда я только начинала обучаться копьютерным премудростям, чтобы он мог помогать мне. И он, сидя у себя дома в другом конце страны, полностью видел все, что я делаю на своем компьютере, все что пишу, по каким сайтам хожу, всю мою переписку. Я на это согласилась, мы с ним делали общие дела. Но если некто предлагает вам "помощь" и просит удаленный доступ, то это скорее всего будет полный контроль за вами. Отказывайтесь от этой "помощи" таких "добросердечных" интернет-знакомых и "подруг". 

Это реально произошедшая ситуация с некоторыми моими знакомыми женщинами. Одна женщина получала полный доступ к чужому компьютеру и писала глупые письма мужчинам из переписки от имени этих доверчивых девушек.


Эта мадам, живущая за границей, втерлась в доверие к нескольким женщинам, с которыми познакомилась на форуме. И удаленно "установила антивирусник". Якобы антивирусник, на самом деле она получила полный доступ к чужому компьютеру, находясь в другой стране! Она и мне предлагала это, я посмеялась и отказалась, подумала - ищи такую дурочку в другом месте. Потом мне рассказали, что она это проделала с другими женщинами. Я думала, зачем ей это надо? Так понимаю, она хозяйка одного сайта знакомств, видимо для каких-то своих целей это ей и было нужно. Но она скрывала это, и изображала подружку, давала дельные советы, помогала женщинам реально. При этом вела двойную игру.

Знаете, сейчас есть    такие программы, которые можно установить на комп и он сам будет отправлять злоумышленнику всю вашу информацию с компьютера - пароли, доступы, все ваши нажатия клавиш, все ваши действия! В общем, злоумышленник будет хозяйничать на вашем компьютере, будто он сидит возле вас, или вместо вас! Так вот, та женщина представлялась великим специалистом по компьютерам и предлагала помощь несведущим в компьютерах девушкам.

Бывало ли у вас такое на работе, когда системный администратор по телефону говорит с вами и предлагает нажать какую-то кнопку на компьютере, а потом устанавливает вам программное обеспечение, даже не приходя в ваш кабинет? Это именно то, о чем я говорю. Та женщина так и делала, доверчивые девы давали ей доступ, нажав, где она сказала, и она, находясь в другой стране, по интернету установливала антивирусник и еще одну "скромную" программу для отслеживания всех действий той доверчивой женщины. И потом от их имени она писала какую-то ерунду их мужчинам, вообще делала все что хотела, рассылала спам от их имени и тд. Когда они выяснили, очень удивились, она вызывала полное доверие! А некоторые женщины даже расстались с мужчинами из-за этого недоразумения. Зачем ей все это нужно - вопрос десятый, но это факт и нужно просто не давать удаленный доступ к компьютеру и делать все самой, или вызывать специалиста за деньги. Не доверяйтесь всем и вся в интернете. Бесплатным бывает только сыр в мышеловке!

Можете копировать это сообщение и публиковать его где угодно. Я разрешаю. Чем больше людей про это узнают, тем лучше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика