воскресенье, 27 октября 2013 г.

Несколько самых важных правил для знакомств с иностранцами в интернете


Публикую письмо с разрешения автора (имя не указываю по ее просьбе) - В свое время я столько наделала глупостей, что если бы знала заранее, что так делать нельзя, я бы может давно замуж вышла... Я позволяла мужчине играть со мной, закрывала глаза на его подставные действия, он конечно же ничего не оплачивал за меня, на встерчу я ездила за свой счет, еще и платила за него в ресторане. Благо я взяла большой кредит для организации встречи и потому ни в чем себе не отказывала, купила красивое белье, вообще выглядела на все сто процентов. Он гордился, что рядом с ним такая женщина! Я была на седьмом небе. Но гордиться то он гордился, но вот никаких мне подарков, никаких сюрпризов, по сути я сама оплатила себе всю поездку и еще побаловала своего мужчину походами в дорогие рестораны каждый день. Хотела его поразить щедростью, надеялась, что оценит и будет больше ценить. Он мне говорил - теперь твоя очередь вкладываться в отношения, а в следующую встречу буду я все оплачивать. Но к сожалению, до этого так и не дошло, он стал безумно ревновать меня после того как я вернулась домой, из-за этого мы расстались.
Как обезопасить себя от игроков?
Вот Вы пишете про безопасность в дейтинге и на сайтах. Есть ли какие-то обязательные правила, какие-то советы, которые никогда не нужно игнорировать? Ну типа как в математике таблица умножения?)Чтобы не делать глупых ошибок.  

Девушки, это детский наивный взгляд на мир, да еще и кверх ногами! Все перевернуто с ног на голову! Вот такие письма читаешь и не знаешь плакать или злиться. Даже в самом вопросе уже естьответ - вот эта фраза говорит обо всем: "Я позволяла мужчине играть со мной..." Если нет самоуважениея, то кто будет уважать вас? Мужчины - это зеркало нашего отношения к себе! С низкой самооценкой, с неверием в то что достойна счастья, со страхом мужчин - в дейтинге делать нечего. Работайте над собой! В этом дейтинг очень хорошо помогает. Женщины расцветают, когда всерьез задумываются над всеми этими вещами.

Вот коротко самые важные правила безопасности на сайте знакомств: Уважайте себя, не позволяйте играть собой, не пытайтесь поразить мужчин чем-то, кроме своей женственности. Не берите кредиты, чтобы организовать встречу. Не продолжайте общение, если вам не комфортно хоть что-то, не поддавайтесь на угрозы или уговоры, держитесь своей линии поведения; не ругайтесь ни с кем и не подначивайте мужчин, не "лечите", не перевоспитывайте, но деликатно и настойчиво заявляйте о своих предпочтениях. Не влюбляйтесь в виртуального, никогда не перечисляйте денег своим интернет-знакомым и не оплачивайте ничего за них. Платить можно только за себя! Но еще более желательно, чтобы мужчина оплачивал вашу встречу. Он - мужчина и это его прерогатива* - платить за свое счастье.

ПОМНИТЕ ! Девушка мужчине ничего не должна! Девушка должна быть счастливой и красивой. ВСЕ. Больше девушка ничего никому не должна.
Есть финансовый момент истины:
Чем больше мужчина платит за женщину, тем выше ее ценит. Чем больше платит женщина, тем меньше ее ценит мужчина. Это аксиома.

И на будущее, никаких - Ты оплати, а я отдам при встрече; ни в коем случае - Ты начни делать визу, а я потом оплачу билет; для первой встречи никаких - А я хотел бы остановиться у тебя дома. (для этого есть гостиница, а секс-турист вам не нужен в вашей квартире!) Запомни! Без уважения к себе, твой дейтинг может превратиться в пытку и самоуничтожение. Ведь некоторые манипуляторы, если девушка отказывается платить за него, могут даже начать говорить - я вношу посильную лепту в наши отношения, а что вложишь ты? Таким образом, пытаясь вогнать  девушку в чувство вины. Не поддавайтесь на эти наглые уговоры. Ты ничего ему не должна! Это задача мужчины - добиваться и доказывать! Ничего никому не доказывай, уважай себя и цени. Пусть он доказывает.
Ваша жизнь, ваше достоинство, и ваша безопасность только в ваших руках!
Удачи!

Авторские права защищены © 2013 Свидетельство о публикации № 113102204411 Запрещены рерайт и копирование текста без активной ссылки на мой блог http://lena-babina.blogspot.ru/
__________________________________________

прерогатива* - преимущество, первенство, исключительное право

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика