суббота, 12 октября 2013 г.

Когда я пишу интересным для меня мужчинам, они не проявляют интереса! Как быть?

Смотрят, но не пишут! Как быть?
Вот такие вопросы часто приходят от новеньких девушек: "Я не могу понять почему мужчины только молчком смотрят мою анкету, но никто мне не пишет. Когда я пишу интересным для меня мужчинам, они не проявляют интереса. И я только получаю сообщение, что этот мужчина вернул вам ваш интерес... Что происходит? Я в недоумении и отчаянии. Хочу сказать, что фото у меня студийные профессиональные, есть и домашние, в общем, фотографии все хорошие. Уже берет отчаяние от таких отказов от мужчин на сайте!" Девушки, когда пишете мужчинам сообщения на сайте не нужно ощущать себя эдакой Татьяной Лариной, типа - "я Вам пишу, чего же боле, что я еще могу сказать, теперь я знаю в Вашей воле меня презреньем наказать..." и тд  Из-за их поведения и реакции не нужно отчаиваться, а надо делать все новые фото и все больше искать - как выделить свою индивидуальность. Они не обязаны никому отвечать, у них поток женских писем из 100 писем в день минимум. Вы должны понимать, что пишите эти сообщения лишь для того, чтобы поднять анкету ввверх в мужском поиске. И все. То что Вы пишете им, вовсе не значит, что он для тебя единственный и неповторимый. Ты ищешь, перебираешь, они ищут и перебирают, и это нормально. Мужчины платят на сайте, и если он неоплаченный и никто его не заинтересовал, то он просто удаляет эти письма, таким образом двая понять, что пока не готов оплачивать контакт ни с одной из женщин, кто есть на сайте.
Не надо эти свои письма расценивать, как свое признание в любви этим мужчинам, и соответственно - ждать от них чего-то в ответ. Проще смотрите на все это! На эту свою рассылку писем надо смотреть, как на протирание грязного стекла на витрине. Ты на витрине, и ты пишешь, лишь чтобы улучшить для них видимость, чтобы он заметил. А пройдет он мимо или остановится и войдет, это доверьте провиденью.

Просто делайте на сайте то, что хорошо там делать для рейтинга и не относитесь к этому как к кастингу на роль жены! Не нужно думать что-то типа того: "Вот он удалил мое письмо, значит это я такая вся уродливая и не подходящая никому." НЕТ. Это не так. Просто это пока еще не твой человек. Мысленно желаем им удачи, улыбаемся и машем.)) Это удаление лучше, чем если бы он ответил и потом, когда привыкнешь к нему, позже он так бы самоустранился. Так спасибо ему, что он сейчас не стал морочить голову и сразу показал, что он ищет другой тип женщин. Это же нормально. Мы не можем нравиться всем подряд. Но где-то есть именно твой мужчина и он ищет тебя. Поверьте, придет к вам и ваш принц и туфелька в его руках идеально подойдет.))

© 2013 Авторские права защищены законом. Копирование и рерайт запрещены!
Единый номер депонирования в реестре: 114011211040

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика