воскресенье, 20 октября 2013 г.

Этот мужчина написал, что едет в мой город! Совершенно неожиданно было для меня! Что делать?

А если МЧ резко сообщил, что едет в твой город?Девушка пишет в письме: "Мы общались с одним мужчиной из Испании, довольно долго, больше месяца, и общались довольно плотно - в скайпе и по почте. Я знаю, что я ему нравлюсь, и он тоже мне очень нравится. Но волнует мееня вот что! Этот мужчина написал, что едет в мой город! Совершенно неожиданно было для меня! Мы особо не договаривались о встрече, у меня нет возможности отпроситься с работы, он едет в будний день. Но он так резко сообщил, что едет в мой город! Я не успеваю подготовиться! Что делать? Меня всю трясет. Вдруг из-за того, что я не смогу пойти на встречу, а он подумает,ч то он мне не интересен? С уважением, Алена."


И такие ситуации бывают часто, часто женщины начинают метаться, если ее иностранный друг вдруг сообщает, что приезжает в ее город в такой-то день. Алена, понимаете, если он "обидится" на то, в чем сам виноват, то зачем нужен такой мужчина? Кто ему мешал заранее все обговорить и договориться по-человечески? Так спешно сообщают о приезде как правило секс-туристы или игроки.

Я бы насторожилась из-за того, что не говорили про встречу вообще, не обсуждали, а он просто ставит перед фактом! Это значит скорее всего то, что он едет к другой женщине и хочет совместить две или больше встреч с женщинами. И что переживать из-за секс-туриста? Вам больше попереживать не из-за чего?)) Если мужчина не удосужился сопоставить свой приезд с твоим свободным временем, не воспринимайте его всерьез. Не предупредил заранее - тем более минус ему огромный. Нормальный мужчина заранее предупредит, спросит - можешь ли ты? И только тогда поедет. А этот сам все решил, и ставит перед фактом? Секс-турист однозначно.

Здесь моя подробная история о таком секс-туристе, когда я... >>> 

Хотя если Вам очень интересно, можно сходить на встречу, в кафе посидеть с ним, посмотреть - как он будет себя вести. Может я ошибаюсь, возможно, правда его резко в командировку отправили и он решил совместить? Вот это все можно узнать у него при встрече. К кому едет, насколько и когда. И узнать это можно легко - встретить его в аэропорту! Если отказывается,ч тобы ты встретила, то значит для него невыгодно, чтобы ты в тот момент была там в аэропорту. Или другая будет там, или что-то еще темнит. Тут можно и попытать его - "почему мне не нужно тебя встречать, дорогой? Я ведь волнуюсь за тебя, ты один в незнакомом городе, не знаешь русского..." Если будет вилять в ответе, то можно и обидеться. Построже с ними, больше ценить будут.

© 2013 Авторские права защищены. Единый номер депонирования в реестре: 114011308074
Копирование текста или его рерайт запрещены.

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика