воскресенье, 27 октября 2013 г.

Что делать? Я извелась. Я уже мыслями вся рядом с ним, жизнь дома не мила, но чувствую, что не скоро дождусь предложения


чувствую, что не скоро дождусь предложения; очень скучаю по нему; чувствую одиночество;
Вот такой вопрос в письме: "Помогите разобраться, как себя вести. Я встречаюсь с иностранцем. Ну как - встречаюсь. Было за полгода три встречи. Теперь полгода жду, когда он созреет для чего-то большего. Первая встреча - он приехал, жил в гостинице, вел себя очень красиво, не приставал, ухаживал, у нас ничего не было, мы ходили по клубам, театрам и музеям, неделю весело провели время, благо в Питере есть чем заняться. Белые ночи, и вообще все было очень романтично. Он ничего не сказал, как он ко мне отнесся, ничего. Но я видела, что я ему понравилась. Потом мы ездили на Кипр, я оплатила поездку сама себе, не хочу быть зависимой. Конесно за него я не платила. Там была такая романтика и любовь, десять дней сказки!!! Один позитив. Потом он приехал ко мне, остановился у меня дома. Вроде бы все хорошо, мы подходим друг другу, я влюбилась, но он ничего дальше не предпринимает уже с июня. Я точно знаю, что у него никого нет. Мы на новый год сидели в скайпе перед камерой. Он сказал, что не может по работе надолго приехать. Ок. Все вроде бы хорошо. НО. Он не признается мне в любви, не позвал замуж. Я читала, что женщины после второй встречи имеют колечко на пальчике. Я же и так старалась, и эдак выведать у него, что он планирует делать дальше, но он молчит как партизан. Что делать? Я извелась. Я уже мыслями вся рядом с ним, жизнь дома не мила, но чувствую, что не скоро дождусь предложения. Виню себя, что такая дура, снова поверила проходимцу. Использовал меня и сидит себе улыбается только. Но я очень скучаю по нему, чувствую такое одиночество. Помогите советом, пожалуйста?" Займите позицию наблюдателя. Вы уже и так достаточно сделали для отношений. Теперь - его ход. Вы все прекрасно знаете и чувствуете, не бойтесь своих ощущений и мыслей, не бойтесь разрыва. Смотрите трезво на ситуацию, не оправдывайте его, но и не вините себя. И я бы не сказала, что все хорошо в отношениях. Иначе, Вы бы не беспокоились и не ощущали одиночество...
 
И мое личное мнение,
  Вы переусердствовали в доказательстве своего чувства. Если мужчина влюблен, то ему не нужно ничего доказывать. Вы избаловали его своим вниманием, это самое скучное, что может быть для НЕ влюбленного мужчины. Потому он только брал, потреблял, сам практически ничего не вкладывал. Ни денег он на Вас не потратил, ни душевных сил, судя по всему... Понимаете, если возникает состояние опустошения, это значит Вы много вложили душевных сил (или денег, или времени). И без отдачи. Если чувствуете пустоту сейчас, дальше будет хуже. На мой взгляд, он уверен - Она никуда не денется. Потому не особо и старается. Да зачем же надо было ехать на вторую встречу за свой счет? Чем больше мужчина оплачивает, тем больше ценит женщину. Вы ему достались практически даром... Извините за резкость. Вот и результат. Но все поправимо. Вам надо пересмотреть свою самооценку. Так много стараются доказать и вложить в отношения те женщины, которые ощущают примерно следующее: "я недостойна, чтобы меня любили. Я недостойна быть счастливой. Я должна доказать, что я достойна." И всем поведением, и делами стараются доказать мужчине, а в первую очередь - себе, что достойна счастья, любви, заботы и хорошей жизни.
 Используйте свои внутренние резервы на свое развитие, на самооценку, занимайтесь своей жизнью, а не мечтаниями о жизни с ним. Если Вы будете интересна сама себе, будете ценить и любить себя, то тогда он сам притянется (как планета к солнцу)). А сейчас он похож на ослика, которого тянут куда-то, но он еще и не решил, упираться уже сейчас или еще немного сделать вид, что идет - куда тянут. Не надо ждать, надеяться, не тянуть его, не вытаскивать клешнями обещания или признания. Не делает ничего? Искать другие интересы и другого мужчину. Если он увидит,ч то реально теряет, то возможно и зашевелится. НО, не пытайтесь вызвать ревность. Не пытайтесь манипулировать им. Занимайтесь именно - собой. Аэробика, бассейн, массаж, увлечение найдите. Не сидите целыми днями за компьютером. Физ.упражнения и интересное увлечение помогают в такой подвешенной ситуации обрести почву и уже опираться на СВОЮ почву, а не ждать, когда он подставит руки, чтобы заботиться.

Вам сейчас легкость нужна в отношении к ситуации и к нему, не предпринимайте сейчас ничего. Просто замрите на время, не делайте ничего для него, но не рвите резко отношения, не делайте ничего, что НЕ созидательно, что может что-то убить в отношении к нему или оборвать отношения. Делайте только то, что может помочь росту или движению в Вашей жизни (лично в Вашей). Тогда и мужчина притянется. Не этот, так другой. Будьте готовы потерять этого. Спокойно перейти в другой этап жизни. Не цепляйтесь за этого. Но будьте готовы и к продолжению с ним. Вы на перекрестке сейчас. И куда двигаться не нужно решать ОДНОЙ. Пусть он покажет ПОСТУПКАМИ, в каом направлении он собирается двигаться. Понимаете?

Еще мне понравилось, один мужчина сказал: Девушки, не тратьте время и силы на тех мужчин, кто не делает того же для вас! Еще есть книга Поступай как женщина, думай как мужчина (автор Стив Харви) Очень хорошо разъясняет психологию мужчин. У нас на форуме есть эта книга, читать онлайн: http://www.fordating.ru/forum/61-799-1
Мне лично эта книга Поступай как женщина, думай как мужчина - очень и очень помогла.

© 2013 Авторские права защищены законом.
Единый номер депонирования в реестре: 14010606222 Копирование и рерайт запрещены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика