четверг, 8 ноября 2018 г.

НУ ВСЁ, ДЕВОЧКИ, ЖДИТЕ НА САЙТАХ ВОЛНУ ДЕДОВ, ПРИКИДЫВАЮЩИХСЯ "МОЛОДЫМИ БОГАМИ"))65 выпуск.

что же этот "молодой бог" все себе не найдет до сих пор спутницу жизни?Голландский пенсионер требует через суд официальной смены возраста. Так больше шансов в сервисе знакомств «Тиндер». Он рассчитывает, что став «моложе» на ДВАДЦАТЬ ЛЕТ (!)))), привлечет больше откликов в сервисе знакомств «Тиндер».

69-летний Эмиль Рателбанд хочет официально изменить свою дату рождения с 11 марта 1949 года на 11 марта 1969 года и сравнивает это с переменой пола.

«Можно сменить имя, можно сменить пол. А почему не возраст?» — рассуждает он в разговоре с голландской газетой De Telegraaf. Городской суд Арнема, расположенного к юго-востоку от Амстердама, должен вынести решение в течение месяца. (А ОН НЕ ХОЧЕТ У СУДА ОТСУДИТЬ СЕБЕ НЕМНОГО САМОКРИТИКИ И МОЗГОВ?))))) см. на его фото))) А ведь будет искать двадцатилетнюю!)))

Голландская газета Algemeen Dagblad сообщает, что суд смотрит на перспективы иска скептически — в Нидерландах нет правового механизма, который позволял бы гражданину официально изменить возраст.

Организм 45-летнего
Рателбанд в своем иске указывает, что подвергается дискриминации из-за своего возраста при приеме на работу и при поиске отношений в сервисе знакомств Tinder:
В возрасте 69 лет я ограничен в возможностях. А если мне 49, я могу купить новый дом, ездить на другой машине, могу больше работать. Если я указываю в «Тиндере», что мне 69, мне просто никто не отвечает. Если мне 49, то с моими данными я окажусь в привилегированном положении.
Голландец также говорит, что, по мнению врачей, у него тело 45-летнего, а сам он себя описывает как «молодого бога».

Все, дочитала до этого места и хохочу просто в голос)))))))) Смотрите - КАК ОНИ СЕБЯ ОБОЖАЮТ. КАК ОНИ СЕБЯ ПОДАЮТ. УЧИТЕСЬ! Но без фанатизма, конечно)))))

Но вообще-то, один вопрос - что же этот "молодой бог" до сих пор не найдет себе спутницу жизни? А ответ знаете как прост! А он и не ищет СПУТНИЦУ ЖИЗНИ! Такие, как он, ищут пиара и развлечений. Вот такие фокусы с возрастом - явный признак ветерана дейтинга! Годами сидит на сайтах и бесконечно меняет дату рождения.

Источник новости:
news.mail.ru/society/35312335/?frommail=1 

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика