четверг, 9 августа 2018 г.

Переписываюсь с мужчиной из Канады, влюбился в мои фото... (63 выпуск)

как выйти замуж за иностранца, переписываюсь с мужчиной из Канады, он объясняется в любви, хотя ни разу не видел меня в видеочате! Что делать, как понять его получше?
Пишет Ольга: "Познакомилась с мужчиной из Канады. Чувствую, что-то не так, но - ЧТО? ...никак не пойму! Вроде он старается, прислал свои фото, где он дома с мамой и сестрой, фото своего отца, много фотографий своего дома. Все фотки понравились, да и пишет он интересно, правда смущает, что объясняется в любви, хотя мы еще только ведем около трех месяцев переписку по е-майлу. Может быть очередной секстурист? Но ведь в видеочате нам еще пока не удалось поговорить, он сказал, что сломалось у него что-то и он так и не смог выйти в чат, но пишет, чтобы я не расстраивалась из-за того, что он не может на меня посмотреть, говорит, что верит мне и так без видеочата.
Пишет, что полюбил с первой минуты как увидел мое фото, что не мыслит будущего без меня, прислал ссылку на покупку дома, предлагает выбрать дом, где мы с ним будем жить, когда поженимся. Все время твердит - "Не говори "я", говори теперь "МЫ", ты теперь не одна, теперь мы вместе!" Я в растерянности, говорит - влюбился в мои фото... Возможно ли такое? но хочется верить, что счастье существует и я его достойна! Подскажите, почему мое сердце не спокойно, несмотря на видимое благополучие? Со стороны ведь виднее, пожалуйста, помогите разобраться! Как на все это смотреть, не знаю..."

Ольга, Ваше сердце не обманывает. Просто перечислю по пунктам ошибки:
1. Верить надо ДЕЛАМ, а не словам. Из дел пока он не сделал НИ-ЧЕ-ГО. Только болтовня и обещания. Дом и я Вам могу предложить выбрать. Хотите? Это же не значит, что я побегу Вам его покупать)))))) Смотрите на их дела, а не на слова.

Чтобы проверить - реально ли он ПОЛЮБИЛ, предложите приехать и посмотрите - что ответит. Если будет крутить-вертеть, придумывать сказки-отмазки, значит надо продолжать поиск. Продолжать перепахивать сайты и "сажать другие саженцы", если хотите все же в итоге "собрать урожай". НО! Этому мужчине не нужно ничего говорить о подозрениях, просто мягко сократить общение, не вырывать его с корнем сразу, может он реальный и все же прорастет.))) Не надо подробно ему рассказывать - почему дистанцируетесь. Много дел и всё! Просто теперь некогда, столько дел...))) Не стоит перед малознакомым мужчиной "задирать юбку выше колен".

2. Секс-турист из Канады... Смешно))) Вряд ли! Ведь это накладно, и ему ооочень долго ехать и лететь. Такой тип отношений он мог бы найти поближе к своему дому. Так как он может слетать на курорт, что поближе к Канаде, и там подцепить наивную даму (даже из наших, если это важно для него).

Хотя не исключено, что он соберется приехать. Возможно, кто-то из дам оплатит ему проезд и визу.

3. Вы ТРИ месяца ждете видеочата... Которого скорее всего не будет, потому что он или скаммер, или старикан, который выдает себя за молодого и так развлекается - перепиской с молодой красивой живой женщиной, потом идет в постель к своей старой мумии и уже не со скрипом, а бодрячком исполняет супружеский долг, представляя Ваше милое личико вместо её сморщенного изюма. Извините за грубость. Но хочу вернуть Вас на Землю из мира грёз.

4. Три месяца не попытался увидеть хотя бы в камеру... Он или скамер, или явно занят кем-то другим, кроме Вас. Иначе бы уже примчался. Мужчина делает хоть что-то, если он увлечен. Но когда не заинтересован, то не делает ничего. И только мужчина с проблемами может вот так на расстоянии "любить", но ничего не предпринимать, чтобы стать ближе к предмету любви.

5. Не видел воочию, верит... и зовет замуж... Или ненормальный, или манипулятор. Третьего не дано! Это все откровенные манипуляции - говорит то, что Вы хотите услышать. Также своими словами предвосхищает всё, что Вы ему можете высказать. Дескать - "Как ты мне не веришь?? Я же тебе верю!! И даже замуж зову! Ведь я дом хочу НАМ купить!"

Этому "мы" их учат на семинарах - как манипулировать людьми. Учат повторять почаще имя собеседника и говорить МЫ... Но нет еще никаких "мы", только его слова-слова... Потому Ваше сердце и не на месте, что Вы чувствуете его - как кольца удава, так же он окутывает и сжимает. Для чего? Или скаммер, что скорее всего. Или столетний дед. Или просто.... Продолжение моего ответа здесь >>> 

ВНИМАНИЕ. АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Допускается перепечатка 20% текста статьи с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ на эту страницу! 
Свидетельство о публикации №118080907728

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика