четверг, 9 августа 2018 г.

Переписываюсь с мужчиной из Канады... (продолжение моего ответа) (63 выпуск)

познакомилась с мужчиной из КанадыПродолжение ответа на вопрос: "Познакомилась с мужчиной из Канады. Чувствую, что-то не так, но - ЧТО? ...никак не пойму! Вроде он старается, прислал свои фото, где он..."  Начало ответа и полный вопрос здесь >>>  Возможно, он просто развлекается. Может на спор, или коллекционирует фото, или "писатель". Хотя склоняюсь к тому, что он скаммер (аферист в дейтинге). Потому завел шарманку про дом. Потом скажет: "Майдарлинг, если я куплю дом, будет большой налог, давай я пришлю тебе деньги, ты сама оплатишь аванс? Это будет выгоднее, тем более ты сама выберешь. Потом я приеду и мы поедем вместе платить и уже там будем жить."  Рассказываю реальную историю!

Представляете, как дама обрадовалась - такой подарок и такое доверие, а? Она ответила: "Конечно, присылай, я вся в нетерпении!" Потом он прислал ссылку на какой-то сайт с домами, где якобы можно "зарезервировать" авансом покупку и сказал - "я выслал деньги, но надо оплатить процент банку. Сумма за дом 750 000 $, так что я должен  жалкий 1% оплатить сверху, но у меня этот мой счет заморозили, пока ты не получила от меня деньги. Ты заплати на счет банка (и дал номер какого-то счета пайпал!) всего лишь 1% от суммы нашего дома, мой счет разморозится, деньги поступят тебе, и ты тогда оплати с моих денег аванс, и дом НАШ!!! Дорогая, я буду так счастлив увидеть твою улыбку рядом с собой в нашем новом доме!" (конец цитаты))) Все это враньё полное. Бесплатный сыр только в мышеловке! Но он настолько задурил ей голову, она потеряла все ориентиры, влюбилась в ФОТО, в обещания и в СЛОВА!

И дама собралась платить, что ей этот "жалкий" 1 % ! Мелочь, правда?)) А это, на минуточку, 7500$ !!! Но она дама состоятельная, эта сумма была у нее на счету, она уже собралась было переводить и тут пришел ее брат-юрист, ужаснулся ее наивности и предложил просто погуглить его фото, е-майл и фрагменты его писем, и оказалось, весь интернет усеян жалобами дам, что он выманил их деньги! Фото он слал чужие. Вместо себя присылал разные фотки, то фото модели, то просто фото откровенно украденные с фейсбука, то отфотошопленные до неузнаваемости, но гугл теперь умеет это распознавать и все равно показал исходное фото СОВЕРШЕННО ДРУГОГО человека с фейсбука! Он и живет в другом городе и профессия не та, и вообще женат.
В общем, на этом их "любовь" закончилась. Она по совету брата (повезло ей, что он сообразительный и грамотный!) по его совету она не стала ничего писать этому аферисту, просто везде его заблокировала и все. НО! Ей пришлось сменить симкарту в телефоне, потому что он названивал (!), а потом даже угрожал (!!), что она якобы присвоила его деньги! Она написала единственное СМС ему, без обид или угроз, просто спокойно написала, что отправляет его данные в интерпол и сменила симку. После этого он исчез окончательно.

Конечно, не факт, что Ваш канадец такой же тертый аферист-скаммер, возможно он и реальный человек, не скаммер, не писатель, а просто обычный человек, который не может решиться на серьезный шаг. Как это узнать? Скажите ему, пусть приезжает, посмотрите - приедет ли? Понравитесь ли? Посмотрите, что он будет делать в реале для скрепления отношений. Ему не говорить никакие подозрения, чтобы он не был вооружен!

Что делать еще? Возвращаться на сайты и продолжать переписку с несколькими кандидатами. Не верить ничему, что они обещают, и ни на что не рассчитывать. Смотреть на них, как на простых прохожих. По типу - получится что-то? Хорошо. Нет? Идем дальше.

Смотрите на их ДЕЛА, а не на слова. И не высылайте никому ни за что денег. Даже, если вроде все хорошо, и видео-чат, и никаких проколов в остальном, вроде будет уже ехать на встречу и вдруг напишет, что попал в больницу и ему некому помочь (тоже реальная история!). Не верьте в такое, это неправда, у них страховка и она все покроет. В крайнем случае - пусть ему друзья помогают. Если их нет, значит плохой он человек и такой вдвойне Вам не нужен. Просто помните закон в дейтинге - никому и никаких денег, Вы у себя одна и на всех дармоедов не напасешься.

Не очаровывайтесь никем раньше времени, но не сообщайте им свои подозрения, ведь если попадется нормальный, то зря обидите человека))) Читайте реальные истории у меня в блоге, сравнивайте, анализируйте и ничего не бойтесь. Смотрите на все со здоровой долей скепсиса. Искренне желаю удачи и ЛЮБВИ!

ВНИМАНИЕ. АВТОРСКИЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Допускается перепечатка 20% текста статьи с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОЙ ССЫЛКОЙ на эту страницу! 
Свидетельство о публикации №118080907728

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика