среда, 6 июня 2018 г.

Несколько вопросов по поводу общения с итальянцем!

как выйти замуж за иностранца? Итальянец зовет в скайп, что делать?
Добрый день!  Несколько вопросов по поводу общения с итальянцем! Не знаю, что делать, познакомилась с итальянцем, он мне понравился, пообщались через сайт, потом перешли на почту, он прислал кучу своих фото, очень понравился, теперь он зовет меня в скайп, а я не знаю итальянского и плохо говорю на английском, как мы там будем общаться, непонятно? Я даже никак не смогу развлечь его! И еще я знаю, что у меня плохая камера, потому я плохо выгляжу в скайпе, вот я и отказываюсь от скайпа под любыми предлогами.
Сейчас вижу, что он начал охладевать вроде бы. Как Вы думаете, это из-за моего отказа выйти в скайп? Своих фото я высылала ему тоже много, он вроде же должен видеть, как я выгляжу, но все равно твердит, что хочет перед встречей должен увидеть меня в скайпе. Мне он очень понравился, я бы хотела за такого мужчину замуж! Но может он сам скаммер и потому подозревает всех и меня в том числе? А я уши развесила. Может быть мне ему про это написать и спросить прямым текстом про все? Подскажите, как быть?  с уважением и надеждой на ответ, Наталья.
ps: Если с ним не получится, я уйду с сайтов, значит у меня ничего не получается и не получится! 
Наталья, добрый день. Такое часто встречается, многие девушки


почему-то думают, что непременно должны развлекать мужчину в скайпе. =) Абсолютно не должны никого развлекать. Не обязательно в первую встречу поражать мужчину остроумием. Никто не знает, чем можете привлечь того или иного мужчину. Кто-то влюбляется, узнав, что женщина любит футбол, кто-то влюбляется, увидев ее щиколотку =) кто-то влюбляется, услышав ее смех, кто-то из-за того, как она наклоняет голову или встряхивает волосами и так далее. Никогда нельзя знать что заякорит его возле Вас. Просто будьте собой и не пытайтесь кого-то изображать. Если он разочаруется после скайпа, значит не Ваш человек. Вы перед выбором:

1. проверить разговор в скайпе, возможно, отношения сложатся, а возможно, вы оба и разочаруетесь. Но не попробовав, не узнаете.
2. потерять его сразу, не дав шанса судьбе.

Он просто хочет убедиться, что это Ваши фото. Надо выйти в скайп, перед этим предупредив, что камера плоховата извиниться за это. Но не оправдываться! Не ругать себя или свою многострадальную камеру! =) Просто парой слов написать что-то типа - "Моя камера не очень хорошо передает изображение, прошу прощения за это." ВСЁ. Да, мужчина любит глазами, но просто знайте, что любое видео всегда лучше статичного фото. Даже постановочное профессиональное фото проигрывает видеозаписи. Потому что на видео видна мимика и виден характер человека - унылый это человек или веселый, истеричный или спокойный, слезливый или уравновешенный и тд. Именно в этом он хочет убедиться перед тем как организовывать встречу. Правильно делает!

Не накручивайте про него плохих мыслей, не выдумывайте того, чего нет или что проверить невозможно! Вы только портите себе нервы и уничтожаете зарождающиеся отношения. Не подозревайте его ни в чем, но и не раскрывайтесь полностью навстречу. Наблюдайте молча  спокойно. В дейтинге нужна холодная голова. И самое главное! Не нужно ему писать о своих сомнениях ни в коем случае!

Поймите, все эти наши знакомые в интернете подобны попутчикам в электричке. Все едем в одну сторону к одной цели, но неприлично было бы навешивать на попутчика все эти предположения подряд, типа - "ах он аферист, он хочет меня обмануть, ах, наверное, он подумал, что я какая-то не такая, что делать?" Еще и начать вываливать все это на попутчика! :D Представили? Абсурдно выглядело бы? =) Вот и не делайте все это с этим итальянцем. Смотрите на него как на попутчика, который улыбнулся Вам из вежливости, потому что Вы ему понравились.

Да, может это карманник или маньяк Вам улыбнулся, ктож спорит =) Но как было бы в электричке? Ваша цель не изменилась бы из-за этого попутчика. Ваша цель остается, несмотря ни на каких попутчиков, вы едете дальше, улыбнулись ему в ответ и наблюдаете за ситуацией, не так ли? Если он поможет Вам выйти из электрички, не переступив границы приличий, Вы уже будете строить планы замужества с ним? Нет. Ну и здесь также!

Не надумывайте того, чего нет, просто НАБЛЮДАЙТЕ и поменьше сомнений ему показывайте, покажите симпатию, но не перебарщивайте. Помните, пока что он только ПОПУТЧИК. Вы вольны улыбаться ему и давать повод для ухаживаний, но соблюдать границы приличий - это прерогатива женщины. Мы выстраиваем сами свои границы приличий, тогда мужчинам интересно их преодолевать. Без этого все теряет для них смысл. Поменьше откровенностей ему на почту, побольше вопросов ему о нем и внимательно заинтересованно слушайте ответы и анализируйте. Но выводов ему не сообщайте.

У Вас много неоправданных страхов, поработайте со страхами, избавьтесь от них, тогда не будет этих ситуаций. Дело не в нем, дело в Ваших страхах. Мы порой своими страхами можем все уничтожать на корню. Доверьтесь судьбе, она плохого не подкинет. Просто продолжайте движение, не останавливайтесь и не бросайте цель из-за попутчиков. =)

Спасибо за вопрос, давно хотела написать на эту тему. Больше половины девушек портят себе нервы таким отношением к интернет-знакомствам. Надеюсь, что чем-то смогла помочь и развеяла сомнения.

© Авторские права на статью защищены: 
Свидетельство о публикации №118060604435.
Допускается цитировать половину ответа с обязательной ссылкой на ЭТУ страницу.

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика