понедельник, 24 ноября 2014 г.

Как преодолевать неудачи? Как общаться с невыносимыми людьми?

как реагировать на неудачи. Как общаться с невыносимыми людьми? И надо ли это делать? Какие выводы делать из своих ошибок и как распознать – ошибка это или нет? Ведь у каждого своя правда! Как быть, если наши "правды" не совпадают?
Здесь попытка помочь девушкам в вопросах, которые чаще всего встречаются в письмах. Очень распространенная проблема.
Пишет Татьяна из Питера: "Можно сказать, мое письмо крик души! Посчастливилось встретить СВОЕГО мужчину, все у нас сложилось хорошо, мы любим друг друга. Все вроде бы как в сказке, но у него есть брат и он меня реально достает! Брат младший, очень младший, почти ровесник моего сына, живут они вместе.  То есть, когда я перееду, то буду жить с ними. А брат судя по всему, меня ненавидит, или что там у него в голове, не знаю, ревность может, но он просто НЕВЫНОСИМ! Я ездила туда по гостевой, уфффф, еле выдержала его! Он отравил мне всю встречу! Мало того, мне нужно для равновесия обязательно с утра медитировать, а он мне не давал этого делать, ходит туда-сюда по комнате, включает то телик, то компьютер, музыку или сидит в скайпе с дружками. Хотя я его просила не находиться в этой комнате ровно 30 минут. Это так мало, что я прошу! Это зал, у него есть своя комната, но нет, он именно в нее припрется со своим ноутом и действует мне на нервы! Это только малая часть того, что он мне устраивал! Не говоря уже о том как он ведет себя за столом, как раскидывает вещи, хамит и ведет себя так, будто я для него пустое место, и так далее."


Девочки, то что я сейчас скажу, возможно прозвучит патетически и излишне отвлеченно от конкретного случая, тем не менее это важно: Никто не обязан соответствовать твоим представлениям о правильном или не правильном. Невыносимыми люди кажутся лишь потому, что они не соответствуют нашим представлениям о мире. У каждого – своя правда и свои приоритеты. Только истина – есть любовь и она за пределами времени и пространства. Она одна на всех! Девочки, это не просто слова, я пишу это девушке, которая медитирует, потому она должна понять о чем идет речь. 

Истина – вечна и неизменна. Ищи эту высшую истину, это поможет в каждой жизненной ситуации не зацикливаться на оценках – кто прав, кто не прав. Это поможет не тратить время и энергию на людей, которые вполне могут заблуждаться, или они посланы нам как учителя, поэтому ведут себя не так, как нам хочется. 

Если смотришь на отношения через призму высшей истины, тогда и не будешь излишне переживать, так как ты будешь видеть истинные причины происходящего и у тебя будет четкое знание того – как это преодолеть или исправить. Не надо копаться в неприятном и муссировать, надо смотреть шире и глубже.

Если ты ищешь нечто большее, чем объяснение заморочкам твоего оппонента, то ты становишься как бы над ситуацией. И это помогает принимать единственно верное решение в любой ситуации. Эти поиски высшей истины, помогут в каждой сложной ситуации поступать верно, не наступая себе на горло! Не просто поиски и отстаивание своей личной правды, а именно истины.

Любишь его, полюби и его родню. Думаю, никто из нас не хотел бы, чтобы наших братьев-сестер кто-то ненавидел. Это большая тема, буду возвращаться к ней, это большая работа над собой. Еще к этой ситуации вспомнилась фраза: Всё, что мешает нашему духовному совершенствованию — это и есть путь нашего духовного самосовершенствования.

Иногда люди стараются вовлечь нас в конфликт или или как-то иначе раздражают. Знаете, главное даже не то, что мы делаем в ответ, а то что чувствуем при этом. Как говорит Лазарев? Можно ударить обидчика, но с любовью, а можно улыбаться в разговоре, но в душе ненавидеть до коликов. ГЛАВНОЕ - любовь в душе. Это спокойное чувство, которое у нас есть к тому, что мы любим в жизни. Мальчик еще не привык, он отстаивает свои права теми способами, какие ему доступны. Надо изучить вопрос подростков и не требовать от него больше, чем он может. Он не обязан быть идеальным. Но в Ваших силах изменить свое отношение к нему. Это брат ЛЮБИМОГО, у них одна кровь, одна мать, ищите в душе любовь и не ждите ничего взамен.

Старайтесь смотреть на все как бы со стороны. Не вовлекайтесь эмоционально в чужую жизненную игру. И сохраняйте в душе состояние покоя и любви. Да, это трудно, но это НУЖНО. Без этого не выжить в эмиграции, потому там многие и получают стресс, и неприятности, что хотят противостоять, и все силы уходят не на созидание, а на противостояние. Помните - СОЗИДАНИЕ И УДОВОЛЬСТВИЕ должны быть в паре всегда во всем, что вы делаете. Если одной составляющей из этой пары нет, то надо или менять отношение или уходить из ситуации (уходить только в крайнем случае!)
Удачи и ЛЮБВИ!

© Запрещено копирование без АКТИВНОЙ и индексируемой ссылки на мой блог. 
Свидетельство о публикации №№114112401299



Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика