понедельник, 24 ноября 2014 г.

Будьте реалистками! Советы от мужчины - Как влюбить в себя парня? Часть2

Мой подписчик из Питера Андрей-С прислал мне несколько интересных писем, в которых он сообщил некоторые секреты мужчин. Думаю, его мнение очень показательно, читайте сами, делайте выводы: 

"Девушки, я часто читаю на форумах и в обсуждениях - надо ли девушке отдаваться парню в первую встречу. Я вижу расхожее мнение девушек, что парням нужно от вас только одно. Да, мы любим глазами. Но знайте, девушки, кроме физиологии мы еще смотрим на поведение, на ее отношение к себе, к мужчинам. И если девушка настолько не ценит себя, что в первые часы знакомства согласилась на секс, это не означает, что я обязан терь содержать ее детей и маму, или вообще, жениться на ней! Будьте реалистками! Не хотите разбитое сердце, так не ложитесь с первым встречным, а цените себя.

Девушки, если вы не знакомы и парень не проявляет никакой инициативы для встреч или для сближения после знакомства, значит ты ему не нравишься.

Не хамите нам и не нужно излишней иронии. Да, ирония порой забавна, но когда это постоянно и в избытке, это вызывает недоумение. Цените наши попытки понравится, цените наше время, которое мы вам уделяем. Тогда и мы будем ценить вас! 

Держитесь середины, не перегибайте палку с капризами или доступностью. Скучна дама, которая на все согласна. Утомляет дама, которой всего мало.

Давайте понять нам - что нравится, а что не нравится. Но не надутыми губами или ойВсе! , а конкретно сообщи - словами.

Да вы хотите и ждете сюрпризов, мы это отлично знаем. Хочу, чтобы вы знали, дорогие девушки, если парень не делает сюрпризы, значит он или не был заинтересован, или уже потерял интерес.

Если вы уже встречаетесь, и все у вас хорошо, и тебе нужна помощь от твоего парня, скажи ему конкретно. Мы не телепаты. ;-)
С уважением, Андрей-С.

ps: Вы можете опубликовать из моих писем все, что сочтете нужным. На Ваше усмотрение. "

Первое письмо от Андрея-С.  Советы от мужчины - 
Как влюбить в себя парня? Часть 1 здесь >>>

© Запрещено копирование без АКТИВНОЙ и индексируемой ссылки на мой блог. 
Свидетельство о публикации №114112400288

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика