среда, 19 ноября 2014 г.

Когда звонят вам, как ответить на телефонный звонок на английском языке?

Как ответить на звонок на английском языке. Варианты готовых английских фраз для телефонного разговора.
Как ответить на звонок на английском языке. Варианты готовых английских фраз для телефонного разговора.

Как попросить звонящего подождать, чтобы позвать того, кого приглашают к телефону
One moment please. Одну минуту, пожалуйста.

Please hold and I'll put you through to his office. Пожалуйста, подождите, я соединю вас с его офисом.

Just a sec. I'll get him. Одну секунду. Я позову его.  (Разговорная форма.)

Hang on one second. Подождите секунду. (Разговорная форма. Дословно - Повисите секунду.))

Как подтвердить или переспросить что-либо

Okay, I've got it all down. Хорошо, я все записал.

Let me repeat that just to make sure. Давайте я все повторю, чтобы проверить, все ли верно.

Did you say 37 Charles St.? Вы сказали улица Чарльза, дом 37?

You said your name was Alan, right? Вы сказали, вас зовут Алан, верно?

I'll make sure he gets the message. Я обязательно передам ему то, что вы сказали.

Как принять от кого-либо сообщение для кого-либо

Johnny's not in. Who's this? Джонни сейчас нет. А кто это? (Разговорная форма.)

I'm sorry, Anna's not in at the moment. Can I ask who's calling? Извините, но Анны сейчас нет. Можно узнать, кто это звонит?

I'm afraid he's stepped out. Would you like to leave a message? К сожалению, он вышел. Ему что-нибудь передать?
I'm afraid she's stepped out. К сожалению, она вышла.

He's on lunch right now. Who's calling please? Он сейчас на обеде. Скажите, пожалуйста, кто это звонит?

He's busy right now. Can you call again later? В настоящий момент он занят. Могли бы Вы перезвонить позже?

I'll let him know you called. Я сообщу ему, что вы звонили.
I'll let her know you called. Я сообщу ей, что вы звонили.

I'll make sure him gets the message. Я обязательно передам ему сообщение.
I'll make sure she gets the message. Я обязательно передам ей сообщение.

Как закончить телефонный разговор на английском языке? Готовые английские фразы для завершения телефонного разговора:

Thanks for calling. Bye for now. Спасибо, что позвонили. До свидания.

I'll talk to you again soon. Have a nice day! Скоро еще поговорим. Удачного дня!

Здесь две полезные ссылки на мой блог, продолжение темы о телефонном разговоре на английском. Английские готовые фразы. Учимся понимать автоответчик или оператора >>

Что говорить на английском, когда вы звоните: Готовые фразы на английском для телефонного разговора здесь >>> Как правильно говорить по телефону на английском!

Просто заучите эти фразы и запомните случаи их употребления. Для начала и для разговора с посторонним человеком этого достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика