среда, 27 мая 2015 г.

-Как он мог так поступить со мной??? Как это понимать!

Как общаться с иностранцем? Как делают другие девушки? Мы общались с ним по три четыре часа в день по скайпу, уже вовсю говорили о встрече. Как он мог так поступить со мной? Где брать время? Как общаться с иностранцем? Где искать мужа-иностранца. Вы отделяете Ваши мечты и Вашу реальность?
Пишет Галина из Питера о своем горьком опыте общения с иностранцем: "Мы общались с ним по три четыре часа в день по скайпу, уже вовсю говорили о встрече. Иногда в воскресенье могли общаться целый день. У него открыт скайп и у меня, мы каждый делаем дела и переговариваемся, я была так счастлива, что наконец-то нашла СВОЕГО человека. Он писал мне по несколько СМС в день, утром - с добрым утром, вечером с пожеланиями доброй ночи, все было так прекрасно. Я перечитала все советы в интернете, не было ни одного красного флажка, я готовилась ко встрече, и тут он мне прислал коротку СМС с убийственным текстом: "Мы должны расстаться, я ничего не могу обещать, всего доброго!" А сам восстановил анкету на сайте!! Как он мог так поступить со мной??? Как это понимать!" Да, девочки... Знакомая история... Все это объясняется очень просто.
Значит была у него в списке запасных... Потому общайтесь с несколькими и надолго не затягивайте переписку, встречайтесь через месяц-два после начала общения.

Большая ошибка девушек на раннем этапе - они позволяют парню задавать очень плотный график общения. Это приятно, кажется - парень весь поглощен тобой, вы все время на связи... Что может быть лучше для одинокой девушки? Иногда девушке кажется, если она надолго оставит своего ненаглядного своим вниманием, то что-то прервется и она может его потерять. Это в корне неправильный подход. Если девушка нравится внешне, если его "торкает" от нее, то он будет идти ей навстречу, будет ждать сколько она скажет, он будет рад хоть минуте общения с ней! Здесь можете себя протестировать, можешь ли справиться с таким мужчиной? Ведь как правило такие типы липнут к тем девушкам, кто позволяет это >>>  Изменись сама и ты увидишь возле себя других мужчин!

Так вот, часами нас держат в скайпе именно манипуляторы. Они так подменяют реальные действия этой имитацией своей заинтересованности. Легче поболтать подольше в скайпе, наобещать что-то, чем просто бросить все дела и осуществить реальную встречу, одну, вторую встречу, позвать замуж, наконец. Такому манипулятору легче поплакать от любви в скайпе, чем что-то реально делать. И вот одинокая истосковавшаяся по вниманию женщина, верит ему и готова ждать годами, когда он таки ПОЛУЧИТ отпуск или накопит денег для первой встречи...

Здесь продолжение ответа, статья Как распознать манипулятора? >>>

Авторские права защищены законом (с) 2013, Единый номер депонирования: 114010409494
Перепост и перепубликация допускается только с АКТИВНОЙ ссылкой на статью

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика