среда, 19 ноября 2014 г.

Когда вы звоните - готовые английские фразы для телефонного разговора

Как ответить на телефонный звонок, если звонящий говорит на английском? Английские фразы для телефонного разговора. Готовые английские фразы
Как сделать звонок на английском языке. Варианты готовых английских фраз для телефонного разговора, если вы звоните куда-то. Здесь как разговорные, так и официальные готовые английские фразы.

Как представиться по телефону
Hello, this is Irina Akulova calling. Здравствуйте, это Ирина Акулова вам звонит.

Hi, it's Natalia from the dentist's office here. Здравствуйте, это звонит Наталия из стоматологии.

Hey Jackson. It's Maria calling. Привет Джексон . Это Мария звонит. (Разговорная форма.)

Как попросить позвать кого-либо к телефону
Is Fred in? А Фреда можно? (Разговорная форма. Дословно - "А Фред здесь?")

Is David there, please? А Девид здесь? (Разговорная форма, слово -"пожалуйста" в этом варианте означает - "пригласите его пожалуйста".)

Can I talk to your sister? Можешь позвать свою сестру?  (Разговорная форма. Дословно - "Могу я поговорить с твоей сестрой?"

May I speak with Mr. Green, please? Пригласите, пожалуйста, мистера Грина? (Дословно -Могу я поговорить с мистером Грином, пожалуйста?)

Как попросить кого-либо о чем-либо по телефону
Could you please repeat that? Будьте добры, повторите, пожалуйста?

Would you mind spelling that for me? Не могли бы Вы произнести это, по буквам, пожалуйста?

Could you speak up a little please? Не могли бы вы говорить погромче, пожалуйста?

Can you speak a little slower please? My English isn't very strong. Говорите, пожалуйста, помедленнее. Я не очень хорошо говорю по-английски. (Дословно - Повисите секунду.)

Can you call me back? I think we have a bad connection. Можете перезвонить? Мне кажется, у нас проблемы со связью.

Can you please hold for a minute? I have another call. Можете подождать минуту? У меня другой звонок на линии.  (Дословно - У меня еще один звонок.)

Как оставить для кого-либо сообщение
Yes, can you tell him his wife called, please? Да, можете ему, пожалуйста, сказать, что звонила его жена?

No, that's okay. I'll call back later. Нет, все в порядке. Я потом перезвоню.

Thanks; could you ask him to call James when he gets in? Спасибо, можете попросить его позвонить Джеймсу, когда он придет?

Do you have a pen handy? I don't think he has my number. У вас есть под рукой ручка? Мне кажется, он не знает моего номера.

Thanks. My number is 1122-3344, extension 12. 
Спасибо. Мой номер – 1122-3344, добавочный 12.

Как закончить телефонный разговор на английском языке? Готовые английские фразы для завершения телефонного разговора:

Well, I guess I better get going. Talk to you soon. Ну, наверное, я пойду. До скорого. (Разговорная форма. Дословно - Хорошо, полагаю, мне будет лучше пойти. Поговорим с тобой скоро.)

I have to let you go now. Мне нужно идти.

I'm afraid that's my other line. К сожалению, мне звонят по другой линии.

I'll talk to you again soon. Bye. Скоро еще поговорим. Пока.

Как ответить на телефонный звонок, если звонящий говорит на английском? Когда звонят вам, как ответить на телефонный звонок на английском языке>> Английские фразы для телефонного разговора/

Учимся понимать автоответчик и телефонного оператора - Готовые английские фразы автоответчика>>>   Как понимать телефонный автоответчик, говорящий на английском языке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика