среда, 23 ноября 2011 г.

Ответ на письмо: Все знакомые и подруги уже нашли свое счастье... Вот что я делаю не так??

Привет всем, и как заведено, в рассылке ответы по горячим письмам. Девушка пишет мне: "Честно сказать, дейтинг сильно изменил меня в лучшую сторону. Ведь когда я начинала поиск, я была совсем другая, я иначе относилась к себе, к мужчинам. Вообще к ситуация в моей жизни. Сейчас я стала более спортивно смотреть на неудачи, я стала меньше зацикливаться на плохом, я стала больше понимать мужчин и не то что жалеть их, как раньше жалела их "сирых и убогих", я теперь могу их уважать, и уважаю мужчин. Я стала встречать все более и более достойных кандадитов. Кроме того, я избавилась от детских страхов, которые мне мешали даже выйти замуж, я научилась любить себя, я теперь точно знаю, что мне нужно. От жизни и от мужчин. Я знаю, что я сама могу дать и насколько это востребовано мужчинами.))) Я даже помолодела лет на 10, и похорошела. Мне все это говорят. Я и сама вижу.) Вроде все сделано, а ЕГО - Единственного моего как не было, так и нет. Как определить, долго ли мне ждать еще своего иностранного принца? Все знакомые и подруги уже нашли свое счастье, подруга вышла замуж за англика, одноклассница познакомилась с америкосом и уехала в США, мне конечно нравится и страна макаронников, хоть язык у них и каркающий, но красивы, заразы!)) Да и они на меня пока не смотрят!)) Хотя я вроде и фотки опубликовала хорошие, и текст в анкете меняю, но они после второго третьего письма просто исчезают! Вот что я делаю не так?? может есть еще какой-никакой секрет?))) И спасибо заранее за ответ! :)"

Девушки, если вы ищете мужа-иностранца, то обратите внимание, как вы характеризуете этот процесс? Как он отзывается в сердце и в уме?


Если тягостно, то надо или изменить отношение или бросить это дело. Обратите внимание, как вы отзываетесь про это мысленно, вслух или в общении на форуме. Если идет постоянная ирония, самоирония, бравада, какую мы видим с этом письме, то счастье пока что пройдет мимо... Бравада и подтрунивание на пустом месте показывают глубинную неуверенность в себе. Работать надо над самоуважением и уважением к людям.

И главное обратите внимание, как вы отзываетесь об иностранных мужчинах и их странах? Если у тебя в речи часто встречаются слова типа - англик, америкос, америкашка, макаронник, лягушатник и так далее, то значит ты не готова еще к замужеству с иностранцем (да и с нашим также!). Ты не уважаешь ни себя, ни их, а мужчины - наше зеркало. Не стоит ждать открытости и уважения, если ты ерничаешь над ним или его национальностью, традициями, страной, языком и тд. На мой взгляд, вот эта девушка из моей переписки недостаточно готова к счастливому замужеству, судя по письму. Хотя у нее внешняя уверенность в себе, но нет внутреннего уважения к себе, читается некий страх перед мужчинами. И эта бравада - как раз самозащита.

Когда она будет внутренне интересна сама себе и не будет искать в мужчине "костыль" для того, чтобы двигаться по жизни, для улучшения своей жизни, не будет выискивать в них недостатки или свою выгоду, когда сможет раскрыться в жизни вообще лучшими своими качествами, когда будет готова что-то дать мужчине, а не только брать, тогда все получится. И давать не из меркантильных соображений - я тебе вот столько любви и внимания даю, а ты меня забери за это с собой в твою сказку. Нет, это должно быть естественное состояние спокойного отношения к себе, к жизни, к мужчине, и постоянный взаимообмен с ним без перекосов, что один дает, а другой только потребляет. Вот когда она легко без напряг станет излучать живую созидательную легкость, то все получится само собой. 

Прежде всего, нужно избавиться от ожиданий и амбиций, трезво смотреть на любые отношения, не обожествлять мужчину и не унижать его (даже мысленно!) Это долгий разговор. Но не надо кидаться на ЛЮБОГО, лишь бы был. И не надо выискивать недостатки, додумывать то, чего нет. Легче и веселее! Нет легкости и радости, сделай паузу, разберись в себе! Делай все с удовольствием и с радостью. Только так и поступай во всем!
Удачи, девушки, и взаимной ЛЮБВИ!

Здесь также ответы на другие вопросы из ваших писем:
Как найти мужа на сайте знакомств? Ведь там столько вариантов и предложений, как выбрать?

Важное для знакомств с иностранцами в интернете!

Четыре простых правила вашей безопасности в интернет-общении

Ответ на письмо: "Что делать? Я извелась. Я уже мыслями вся рядом с ним, жизнь дома не мила, но чувствую, что не скоро дождусь предложения о замужестве..."

© Copyright 2014 Авторские права защищены законом. Никакого рерайта или копирования!
Единый номер депонирования: 114030100876

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика