вторник, 24 февраля 2015 г.

Часто именно в юморе все ответы, вся правда жизни!

Иногда читаю юмористические рассказы, анекдоты или просто фразы в интернете в комментариях, и мне приходят на ум некие фразы-шутки на тему дейтинга или взаимоотношений. Размещу их тут, когда будете читать, примерьте эти шутки к своей жизни, может это о ком-то из вас? Если увидела себя в этом, то это повод задуматься и попытаться что-то изменять в жизни или в себе. Часто именно в юморе все ответы, вся правда жизни!) Итак:
_______

Если у вас с кем-то не складывается, попробуйте разделить, или вычесть перед складыванием.

- Что делать, если семерым из шести я понравилась в постели?
- Никому не рассказывать про это.)

- Слушай, ты так классно выглядишь! Цветешь и пахнешь! Наверное, ты встретила мужчину своей мечты?
- Спасибо) Наоборот бросила!
- Значит это не был мужчина твоей мечты??
- Значит мечтать надо в следующий раз повнимательнее!


Еще одна прогугленная любовь... 
(кто "гуглил" своих иностранцев из переписки, тот поймет!)))

- Давайте встретимся! Моя любовь Вас приятно разорит! 
(Это точно про меня!)) Как деньги у него закончились, так и моя любовь закончилась, простите за откровенность...)

Чем разделять и властвовать, лучше приумножай и соглашайся.

Выдержка — это когда ты принимаешь ванную, но не берешь с собой мобильник.

Щемящее одиночество — это когда тебе на е-mail не приходит даже спам.

Уединение — это когда ты не проверяешь свой е-mail каждый час.

Мой парень дает мне много возможностей. Могу уйти от него, например!

Ничто так не сближает людей, как секс или совместно пережитый стресс. Старайтесь, чтобы в ваших отношениях это не было бы совмещено!

Депрессия — это когда хочется замуж, но ты уже  замужем.

© Авторские права защищены. 
Свидетельство о публикации №114121610848

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика