воскресенье, 10 июля 2016 г.

- Четыре главные ошибки в поисках мужа

Пишет Марина из Одессы: "Добрый день, решилась написать, общаюсь с канадцем, вроде все началось отлично, он приехал в Киев на встречу, правда предполагаю, что не только ко мне, так как не разрешил встречать его в аэропорту по надуманной причине. Но я проглотила, ведь понимаю, едет далеко, потому решил так сделать. Хотя я тоже не с Киева, но мне-то ближе с Одессы добираться в Киев, чем ему. Он после приезда к себе вообще не написал, я заволновалась, спросила - как доехал, он довольно сухо ответил - "Спасибо, я в порядке, мне был нужен кроткий отдых от перелета." Тоже понимаю, сама устала от дороги. 
Мы продолжаем общаться в скайпе, но уже не с той интенсивностью, и как правило инициатива исходит от меня, он уже не пишет мне СМС, не желает спокойной ночи, не поздравил с ДР. Я не могу продолжать выстраивать отношения с ним, как прежде, он стал как ненатуральный. И он ничего не говорит о замужестве! И пока не могу снова выходить на поиски мужа!
Пишу Вам, так как не могу найти ответа, как быть, что дальше делать...ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК?? я запуталась, помогите взглянуть на ситуацию со стороны. У меня это не получается, я очень прикипела к нему за эти три года! Но чувствую, что теперь его теряю!
Я просто чувствую, что у него другая!!! Потому он охладевает! я в панике!!! Была даже у психолога, она говорит, что надо выйти из привычного круга, посмотреть на ситуацию со стороны, не погружаться."
Очень характерные ошибки для дейтинга. Даже не буду выяснять, кто оплачивал Вашу дорогу до Киева и проживание в гостинице Киева, даже не буду выяснять, предлагает ли он еще встречу. Это все становится неважным на фоне нескольких фактов, от которых мы не можем отмахиваться (касается всех и каждой!!). КАКИЕ ОШИБКИ ОНА СДЕЛАЛА:

1. девушка больше заботится о нем, нежели о себе. Это неправильно. Думайте о себе в первую очередь, а не о вашем иностранном госте, не будьте ему мамочкой, это ОН должен заботится и о себе, и о вас! Когда девушка излишне беспокоится о мужчине, она теряет свою привлекательность для него!

2. инициатива исходит от нее. Девочки, не надо ничего предлагать, если не видите интереса. Говорите в скайпе, попробуйте сообщить - "завтра я не смогу выйти в скайп, скажи, когда сможешь ты?" Если он говорит что-то типа - я не знаю, там видно будет или какие-то подобные уклончивые фразы, не настаивайте ни на чем, скажите - "хорошо, если надумаешь, сообщи, я попробую подстроить мой график под твое время". Ключевая фраза - "ЕСЛИ надумаешь" (если захочешь, если решишь, если будет время). И ключевая фраза - "я попробую". Чтобы он понимал, что ты не сидишь у телефона в ожидании его смс, а у тебя идет своя жизнь, но ты милостиво попробуешь впустить его в свою жизнь. Если он будет стараться. Понимаете разницу?

3. девушка не должна искать мужа. Девушка должна быть настолько привлекательной, что он сам будет хотеть с ней общаться и искать возможности общения, предлагать новые встречи. Если не предлагает встречу или замуж, значит не надо рваться делать это самой. Роль женщины в построении отношений - наблюдать. Не нужно быть локомотивом.

4. девушка не должна выстраивать отношения. Это будет делать мужчина, если девушка держит пассивную роль. Именно это правильное поведение. Тем более, если он не горит, а лишь выжидает. Вы должны лишь позволять или не позволять ему ухаживать за вами. Всё. Никаких СМС ему сама не пишите, не нужно никаких настаиваний или выстраиваний отношений, тем более никаких "точки над i".

Здесь явно мужчина размышляет, взвешивает. ДАЙТЕ ЕМУ ВРЕМЯ. Ему нужно время для принятия решения. Хватит паниковать, оставьте его в покое! Это самый ответственный момент для ваших отношений, не дергайте его, не показывайте своего волнения или лишней заинтересованности. Сказала пару раз, что счастлива проведенному времени и хватит! Никаких планов на будущее или "когда мы поженимся." Это серьезно, девочки, дайте мужчине свободу на этом этапе. Продолжайте свою жизнь, не отказывайтесь от шансов общаться с другими мужчинами! НО, заметьте, я не говорю - ложиться с ними со всеми в постель! НАОБОРОТ! Соберите волю в кулак и не допускайте секса как можно дольше. По возможности ГОД. Серьезно. Если мужчина сможет выдержать это, ваша семья будет впоследствии самая крепкая. Этот год - фундамент вашей семейной жизни. Делать фундамент надо спокойно и с умом. Не торопитесь! Про секс на первой встрече напишу дополнительно. Если что-то еще не учла, допишу в другой статье.

И самое главное - не фокусируйтесь на одном мужчине, создайте возле себя круг ваших ухажеров, друзей, тех мужчин, с кем вы просто общаетесь. Не зацикливайтесь на одном мужчине, только на дейтинге или на одном сайте. Дейтинг подобен бизнесу, потому что в нем работают те же принципы дифференциации - нужно двигаться в нескольких направлениях.

© Авторские права защищены! Свидетельство о публикации №116071008689
Запрещено копирование и рерайт! Запрещено цитирование без АКТИВНОЙ ссылки на мой блог.

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика