четверг, 9 мая 2019 г.

Если мужчина перестал отвечать на письма

Познакомилась с канадцем, он в первый день позвал меня в скайп или другой мессенжер. Я не хочу выходить в мессенжер в камеру, потому что я знаю, что плохо выгляжу. Еще я же не знаю французского, как хотел он! Как я буду с ним общаться, я не знаю, знаю, что ему будет скучно! И потому отложила выход в онлайн, сославшись на занятость.
Часто получаю письма с подобными вопросами и размышлениями:
"Познакомилась с канадцем, он в первый день позвал меня в скайп или другой мессенжер. Я не хочу выходить в мессенжер в камеру, потому что я знаю, что плохо выгляжу. Еще я же не знаю французского, как хотел он! Как я буду с ним общаться, я не знаю, знаю, что ему будет скучно! И потому отложила выход в онлайн, сославшись на занятость.
Ну переписывались, довольно долго, где-то полгода, и вот он перестал отвечать на письма! Как Вы думаете, это из-за того, что яотказалась от скайпа? Или причина в другом? Мне может быть прямо спросить его о причине его исчезновения? А вдруг он не ответит? А вдруг он просто шутил надо мной? Или он просто скамер?  Зачем он так настаивал, вынуждал меня включить камеру?? Может он секс-турист или какой-то извращенец?  Что мне делать, как реагировать? Вдруг с ним что-то случилось? Что-то посоветуйте, пожалуйста! Как подумаю о нем, так обидно, слезы сами наворачиваются... С благодарностью за Ваш труд, Ирина."

Ирина, добрый день! Он может быть кем угодно, но перебирая страшилки в голове, Вы правду не узнаете. Надо было
посмотреть на него в камеру, убедиться что он настоящий, посмотреть - как будет себя вести. Почему настойчиво звал в скайп? Да он просто хотел убедиться в Вашей реальности, что это Ваши фото. Их тоже на сайтах запугивают нашими скамершами. А скамер бы давно денег попросил, секс-турист тут вообще ни при чем, слишком из Канады ему ехать далеко пришлось бы)) Извращенец - тоже мимо, он же не просил Ваши обнаженные фото и не присылал такие же свои? Если кто-то такое попросит - в сад такого, это несерьезный мужчина.
Главное, не занимайтесь виртуальным сексом ни с кем, если хотите серьезных отношений, никаких - покажи грудь и прочее - таких сразу и МОЛЧА, без разборок - в черный список.

Что делать, если мужчина перестал отвечать на письма? Ничего! Если он заболел, как помогать будете? Пошлете денег? НЕ НАДО. Если не пишет, значит - занят кем угодно и чем угодно и о Вас не думает. Делайте выводы.

Поймите, это был просто посторонний мужчина, который ищет, перебирает и потому хотел видеть - с кем общается. И, судя по всему, кого-то уже нашел. Такое часто встречается, когда переписка ведется интенсивно, но мужчина исчезает. Практически у всех мужчин есть несколько женщин в переписке. Так что, причин его исчезновения может быть масса. Если нет развития отношений с его стороны, значит это не Ваш мужчина. Самой частой причиной такого исчезновения бывает то, что мужчина уже с кем-то встретился и увлечен теми отношениями.
Полгода - это много по нынешним меркам. Два месяца до встречи переписываться - это было бы нормально (хотя бывают исключения, но это скорее ИСКЛЮЧЕНИЯ.) В основном, мужчина действует быстро, если он уверен в себе и ему нравится женщина, он хочет ускорить встречу и прилагает все усилия. Поэтому мы твердим - не зацикливайтесь на ОДНОМ, пока он не сделал шагов к встрече! Даже после встречи ты должна быть готова к тому, что отношения растают и "облетят как с белых яблонь дым."

Что делать в Вашем случае конкретно? Займитесь собой, выходите на сайты, интенсивно знакомьтесь, прекратите думать о том, кто не думает о вас. Просто прекратите о нем думать. Как только заметила, что снова скатилась в мысли об этом постороннем мужчине, вспомни, что ты у себя одна, а их много, на каждого слез не напасешься!

Здесь я подробно рассказываю про важность общения через камеру в мессенджере или в скайпе >>


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика