понедельник, 21 декабря 2020 г.

На встрече мужчина поразил своим поведением... (68)

Пишет Ирина из Омска: "Как познакомились, как общались, писать не буду, все как у всех, я думаю. Встреча была предложена им в Турции. Я согласилась. Но вот на встрече мужчина поразил своим поведением! Он бесперестанно подсчитывал вслух - сколько денег уже потратил на меня. То есть, на нашу встручу. Как думаете, это нормально? Хотя я не знала куда деваться от смущения. Так неудобно, что из-за меня он тратился, ведь жили мы в одном номере, который оплатил он. Я сама оплатила только дорогу и страховку. Да, ещё хочу добавить (может это важно) он значительно старше меня, но меня это не смущает. Мне всегда нравились возрастные мужчины."

Моё мнение, он должен был подсчитать расходы мысленно. И задолго до встречи! А когда мужчина ухаживает за той, кто ему понравилась, он старается не ударить в грязь лицом, произвести впечатление. Вот это нормально. А намеренно загонять женщину в чувство вины - это моветон. И это означает, что он или скряга, или манипулятор, или женщина ему не понравилась.

Если в момент ухаживания он так себя ведет, то потом его жена будет у него выпрашивать деньги даже на хлеб. Знаю полно таких случаев. До встречи пел ей дифирамбы, а как приехала, поселил в где-то на краю города в чьей-то халупе и не давал есть! Сам уходил на работу и обедал там. На ужин уходил куда-то, возвращался сытый и лоснящийся от довольства, а "любимая" женщина сидела голодная! Он приносил ей в день то один йогурт, то доширак. И вот так же считал вслух - сколько он потратил на её билеты. Так что все эти подсчеты вслух - большой красный флаг. Это он молодую девушку такими празговорами решил покорить? Нет слов!

Вот потому твержу, надо встречаться у себя в городе. Тогда, если что-то не так, повернулась и ушла. Без обид, без претензий. Ушла с улыбкой. Ничего ему не должна, жизнь продолжается. И его не вспоминаешь, и нервы сохранила, и врага не нажила.

Кстати, если бы Ирина нам рассказала - как они знакомились и как общались, думаю, мы бы на этом этапе увидели - нужно ли вообще было бы с ним встречаться или нет. 

Вы не можете требовать от мужчины, чтобы он содержал вас и оплачивал ваши кредиты (если он не муж, конечно). Но первую встречу мужчина просто обязан организовать изящно и романтично. Если он нормальный, конечно, а не такой как на этом видео)))


Посмотрите этот сюжет и помните о нём на первой встрече с мужчиной. Не оставайтесь на встрече, если мужчина так себя ведет. Сказала ему - "Надо попудрить носик." Встала и ушла. Домой.)) Потом минут через 15 позвонить ему или отправить смс, что пришлось спешно уйти, дескать, по семейным обстоятельствам. Всё!

Героине этого фрагмента из фильма надо было просто встать и уйти, чтобы не позориться рядом с этим дедом. А если попадаете в подобную же ситуацию, не терпите такое недостойное поведение ухажёра. Если это просто сослуживец, то платите сами за себя и всё. И не ходите больше с ним никуда) Цените себя. 
Удачи! И любви большой и светлой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика