понедельник, 2 ноября 2020 г.

История Светланы из Нижнего Новгорода (67)

Пишет Светлана из Нижнего Новгорода: "Пишу, чтобы рассказать мою историю. Мне 39 лет, я думала, что у меня личная жизнь уже кончилась, ну кому нужна такая старуха как я... так я думала, но решила попытать счастья. Везде зарегилась и стала читать форумы и попала на Ваш блог о дейтинге. В первые два года мне не везло. Но я не отчаивалась, скорее развлекалась перепиской и учила английский попутно, общаясь с иностранцами на сайтах. Потом познакомилась на купиде с мужчиной, он мне сам написал, я долго не могла прочесть его сообщения... А он за неделю несколько раз написал.

Вначале я хотела заблокировать его, потому что пишет сообщение, но не оплачивает, чтобы я прочитала. Так мне надоели уведомления эти пустые, решила его заблокировать, вхожу на сайт, и - о чудо, его сообщение открывается. Я ответила без претензий, не стала заострять внимание, что он целую неделю закидывал меня сообщениями, а сам не платил. Как потом я узнала, он редко бывал на сайте, даже не понимал как работает этот КУпид, потому что не особо в вникал в его работу. Потом в выходной сел, разобрался, оплатил и мы стали общаться. Я сразу перевела его в общение по е-майлу, чтобы проверить айпи, как Вы советуете здесь. Проверила, действительно айпи того города, который он сказал. 

Стали общаться в мессенжере, увидела его в камеру, он вначале не очень понравился внешне, но я продолжила общения, тоже помня о советах. Потом через месяц он предложил встречу. Я не стала сразу соглашаться, сказала, что подумаю до утра, как и где мне было бы удобнее с ним встретиться.

Первую встречу я предложила на нейтральной территории, я как раз ехала в Москву на несколько дней и мне было удобно встретиться там. Он согласился. Он вначале предложил снять нам квартиру, я сказала, что мне будет спокойнее, если я буду жить в гостинице, вдруг мы не понравимся друг другу, как нам терпеть вместе столько дней? Только гостиница." Я сама ее оплатила, он правда прислал мне денег на дорогу и на гостиницу, я при встрече пыталась их ему вернуть, он был возмущен и даже обиделся. На первой встрече у нас интима не было, он не настаивал (за что ему спасибо!), а я конечно же была этому рада, я не могу вот так с первого раза... Хотя, почитав форумы, сопоставив, даже подумала, что я ему не понравилась. Даже расстроилась, потому что он мне понравился очень! Но сцепила зубы и вида не подала, что вопросов больше, чем ответов. =) Расставались как друзья, но он так страстно поцеловал меня на прощание, я чуть в обморок не упала! Потом смс, скайп, письма, фотки... так прошел месяц. Он стал настаивать на встрече снова.

Вторая встреча у нас была на курорте в Турции. Это было незабываемое время! При подготовке встречи я сама себе все оплатила, он был против, но я настояла, так он при встрече всучил мне карточку с деньгами на счету. 

На третьей встрече - уже у меня в городе! он сделал мне предложение. Он и на третьей встрече он жил в гостинице, я настояла, объяснив, что 1. ему надо оформить документы по приезду официально, а в гостинице это сделать просто, мне не надо будет беспокоиться с его документами и подтверждением встречи на будущее, если все у нас сложится. 2. Что не хочу сглазить и показывать наши отношения раньше времени всем соседям. У нас маленький городок, мне бы не скрыться ни от кого, если бы он приехал жить ко мне. Он не настаивал останавливаться у меня, спокойно заселился в гостиницу. Мы виделись каждый день, гуляли по всем местам целыми днями. Девулечки, совет - лучше организовывайте встречу у себя в городе в теплое время, мы зимой столько бы не смогли гулять, и я его бы не так хорошо узнала. =)

Потом он позвал меня к нему в UK, чтобы я посмотрела как и где он живет. Мы долго думали как лучше все оформить, я решила просто купить тур и жить в гостинице, а к нему ходить в гости. Он вначале обиделся, что я не хочу остановиться в его доме, я не стала оправдываться и объяснять страхи, протсо сказала :"не хочу тебя обременять". Он снова не стал спорить. Мне было очень комфортно, что он идет мне навстречу и не настаивает жить в одной комнате с первой встречи!

Теперь я оформляю визу невесты в Англию. Спасибо! мне очень помогли советы для организации встречи с моим нынешним женихом! 

Такая моя история, спасибо Вам, Елена, за советы! Я теперь счастливая невеста =) И всем ищущим девушкам этого желаю! Девушки, не складывайте лапки! Счастье ЕСТЬ!! И оно ждет вас! Мы успели все оформить в прошлом году до этой пандемии. Спасибо еще раз!"

Очень приятно читать такие истории! Светлана, крепкой любви и долгого семейного счастья Вам и Вашему жениху! 

ps: обратите внимание, девушки, как Светлана отнеслась с первых дней - не истерила, не цеплялась, и ему сказала: "как и где мне было бы удобнее с ним встретиться". Не НАМ, не ЕМУ, а - ЕЙ! Мужчина, наверняка это отметил для себя, что она себя ценит и не спешит, сломя голову по первому зову первого встречного. Перечитайте несколько раз это письмо и проанализируйте эту историю успеха. Счастья всем ищущим свое счастье!

Копирование запрещено, Свидетельство о публикации №120110200904

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика