суббота, 11 декабря 2021 г.

Подруги меня ругают - ты как кукла в его руках...

Подруги меня ругают, что я как кукла в его руках, но они не понимают моих чувств к нему! Я не хочу терять любовь.
Пишет Светлана из Новосибирска, всё письмо я не буду цитировать, а только эту часть, которую мне разрешила процитировать автор письма: 
«Встречаемся с моим мужчиной пять лет. Я живу одна, он живёт с мамой, встречаемся у меня дома. Раньше было лучше, сейчас я понимаю, что с каждым днём мы становимся всё дальше друг от друга. Любимый теперь приходит когда хочет, уходит когда хочет, а я сижу и жду его звонка. Бывает неделю не появляется. Иногда это может длиться и месяц. В праздники всё чаще одна, а он на корпоративе. Меня туда не берёт, потому что там все с жёнами. Ну, в принципе, он прав, я ведь не жена... Моего МЧ всё устраивает, конечно. Но я устала так жить, время уходит, я хочу маленького. 
А любимый не хочет, говорит, нам рано детей. Но мы встречаемся уже пятый год! Через три года наш первый маленький уже бы пошел в школу! Но я ходила на аборты, ведь нам ещё рано было иметь детей. Я бы ещё потерпела, но недавно мне врач сказала, что ещё один аборт, возможно, будет последним. Любимый смеётся, что я не первая и не последняя в такой ситуации, ругает чтобы я не нагнетала, что в 25 лет не становятся инвалидами... 
Почему абборты? мне нельзя гормональные препараты, а с другие котрацептивы любимы не хочет использовать, вот так и приходится чем-то жертвовать. Подруги меня ругают, что я как кукла в его руках, но они же не понимают моих чувств к любимому! Я не хочу терять любовь. Я лучше расстанусь с такой "подругой", чем с любимым.
Вы как-то писали - "нужно трезво смотреть на отношения. Если отношения зашли в тупик, то надо немного дистанцироваться, чтобы трезво оценить создавшуюся ситуацию." Я не могу понять - что это означает. Я не пью, от чего мне трезветь? Серьёзно, я не понимаю! Задавала как-то этот вопрос на семинаре у семейного психолога, но его ответ как-то меня не затронул. Возможно, потому что я спрашивала из зала, а не на личной консультации, и он не совсем понял вопрос... Дело в том, что мои отношения действительно зашли в тупик. 
Подскажите, может со стороны виднее, что я делаю не так? Простите что много написала, я в отчаянии.»

Очень удручающее впечатление от письма. Даже не знаю, с чего начать ответ! Что мы тут видим? "он хочет, он не хочет, он решил, он сказал, он приходит, он звонит, он смеётся, он ругает", а женщина только ждёт встреч и ходит на аборты. Что значит - ЧЕМ-ТО надо жертвовать? Не ЧЕМ-ТО, а своим здоровьем вообще-то! А он мог бы использовать прерванный половой акт, но он не хочет жертвовать своим здоровьем и потому ради своего удовольствия жертвует здоровьем женщины, на которой за пять лет так и не решил жениться. Нормально, да? И гоняет женщину по больницам! Ну как так-то? Это возмутительно. 

Вы простите, но это вопиющая глупость про инвалидность. Ведь даже от одного аборта можно стать бесплодной с первого раза! Знаю несколько таких случаев. Вам просто сказочно повезло, что Вас миновала чаша сия. Это же ОПЕРАЦИЯ, вмешательство в естественное развитие жизни! Да я в шоке просто от его поведения и его слов... Никаких абортов больше! Лучше родить, а его послать подальше, сам потом прибежит.

Сейчас же мы видим просто обычное использование одного человека другим. И откровенные манипуляции, газлайтинг. О нём мы поговорим в следующих статьях!

Там на корпоративах все с жёнами? А он вообще без девушки? Очень сильно сомневаюсь. Когда он так говорит, в этот момент ему бы и сказать - "Так женись на мне." А не женится, вот - Бог, а вот - порог. Если мы не будем отстаивать свои права, то обязательно найдётся кто-то, кто влезет на голову и ещё ноги свесит. 

Давайте посмотрим правде в глаза. Как видите, за пять лет всё становится только хуже, и милый, и Ваши желания становится всё дальше и дальше от Вас. Это надо исправлять. Как? Во-первых, чётким осознанием происходящего.

Из Вашего письма мы видим - Вы только отдаёте, жертвуете всем, но даже не замечаете, когда над Вашими проблемами смеются. Причём смеётся человек, который их и создал! Ещё и ругает... Это недопустимо.

Вы запустили ситуацию до предела, но и сейчас можно её исправить. Только надо осознать - ЧТО для Вас эти отношения? Зачем он Вам нужен? Что он Вам ДАЁТ, и что даёте ему Вы? Взвесить всё как на весах и спокойно сделать выводы. Это и есть - трезво посмотреть на ситуацию. Мы бываем пьяны не от алкоголя, а от гормональных всплесков. Как там у Омара Хайяма в - "Зачем мне пить теперь, когда тобою пьян?" Это ответ на вопрос: что значит - трезво оценивать ситуацию? Посмотрите на всё со стороны. Да Вы ужаснётесь и заплачете от жалости к себе. Вы себя не цените, потому и он не ценит.

Во-вторых. По остальным пунктам Вам нужна личная консультация психолога. Не онлайн у непойми кого с ютубчика, а прямо в реальном мире в поликлинике у специалиста. Возможно, Вам просто нужно пропить ряд препаратов, чтобы восстановиться. 

Пять лет такой жизни даром не проходят, я думаю... Поэтому сейчас хватит думать только о нём, подумайте о себе и срочно идите к психологу на приём. Вам нужно выговориться вслух, чтобы Вас выслушали и дали совет не подружковый - поверхностный, который Вы не воспринимаете, а профессиональный совет со знанием всех пластов взаимоотношений, также  Ваших детских психологических травм или страхов. У всех у нас есть эти скелеты в шкафу, вот у психолога Вы сможете их вынуть на свет и выбросить из жизни. Только так Вы сможете изменить ситуацию.

Ещё почитайте про синдром Адели Гюго >>  Проанализируйте - нет ли у Вас чего-то похожего на начальную его стадию? Если да, то срочно к людям, или даже к психологу! Не надейтесь сама справиться с ситуацией, если всё зашло далеко, найдите единомышленников, кто Вас поддержит и поможет взглянуть на ситуацию как бы со стороны. И даст нужный совет. Не уединяйтесь со своей бедой.

Как мы все поняли из письма, Ваш милый не беспокоится о Вас. Так побеспокойтесь о себе сами тогда! Если не Вы, то кто же? Тело у Вас одно, жизнь тоже одна. Сейчас Вы раздариваете и тело, и жизнь человеку, который не ценит этого. Пора заканчивать этот аттракцион невиданной щедрости, знаете ли.

ps: к слову о кукле. Кукла кукле рознь. К тому же мы отличаемся от кукол тем, что они не меняются. А мы люди - меняемся.

На фото в статье авторские куклы © Марины Бычковой. Инстаграм Марины Бычковой: https://www.instagram.com/marinabychkova/
На фото в статье авторские куклы © Марины Бычковой. Инстаграм Марины Бычковой: https://www.instagram.com/marinabychkova/

Авторские права на текст защищены © Свидетельство о публикации №121121102880
Цитировать можно только фрагмент и публиковать только с активной ссылкой на эту страницу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика