воскресенье, 16 октября 2022 г.

Всё! Больше не хочу от мужчин ничего!

Теперь я ни одного мужчину даже на пушечный выстрел ксебе не подпущу. Сердце болит теперь. Всё! Больше не хочу от мужчин ничего! Никаких знакомств, тем более в интернете!
"Развелась с мужем десять лет назад, он переехал в другую страну, детей у нас не было, все эти годы я жила одна. Четыре года назад я познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. Мы общались с ним три года, была любовь, но мы не виделись. У него всё не получалось ко мне приехать, а сама я так и не решилась. И только позже я поняла, что у него не было тех чувств, что испытывала к нему я. 

И после этого я долго не могла оклематься, но смогла забыть его, мне помог другой мужчина своим нежным обращением и лёгким общением. Но мы тоже с ним не виделись. Через время с ним всё точно так же произошло, как и с первым... Оба этих мужчины жили в разных со мной городах, мы так с ними и не виделись ни разу. Теперь я ни одного мужчину даже на пушечный выстрел ксебе не подпущу. Сердце болит теперь. Всё! Больше не хочу от мужчин ничего! Никаких знакомств, тем более в интернете!"

Вы, наверное, повторили все ошибки новичков в дейтинге... Нельзя ни прикипать, ни влюбляться, если не виделись! Вы влюбляетесь в нарисованный Вами образ. Влюбляетесь в свою мечту! Ведь Вы не знаете - что он за человек, каков он в реальном общении? Может от него мерзкий запах или он носит грязное бельё, рваные вещи, или ковыряется в носу, а сопли свои мажет везде вокруг себя?)) Или он бьёт свою мать/сестру/собаку/кошку? И ему это нравится и он не собирается этого менять! Я пишу эти ужастики не из головы, это реальные факты, которые выяснялись женщинами при реальной встрече! Вы ничего этого не можете узнать только через письма, не общаясь в реальности.

Это хорошо, что Вы сами к ним не поехали! Этого делать нельзя, на первую встречу мужчина должен или приехать сам, или организовать встречу в нейтральном месте. Никаких гостиниц с двухместным номером, не поселяться с ним в одном номере, чтобы не искушать и не совершить ошибку быстрого секса. Здесь почитайте статьи, в них подробнее написано >> Ответы на ваши вопросы

>> Реальные истории знакомств

Также не стоит сильно вникать в их обещания, похвалы и их пустые разговоры! Надо смотреть на то, что они реально делают, а не ждать выполнения их обещаний. Вам оба они попались писатели от дейтинга. Это самый распространённый тип в интернет-знакомствах. Они годами сидят на сайтах знакомств, в соцсетях, пишут милые письма и сообщения в мессенджерах, обещают горы золотые, нахваливают собеседницу, влюбляют её в себя, но они не собираются ничего делать в реальности! Они могут даже слать фотки свои, и показываются в камеру, они прилично себя ведут, никакого склонения к виртуальному сексу, но они не выйдут в реал, они так и будут сидеть перед экраном и пудрить мозги. Они просто тратят ваше время на поднятие своей самооценки.

Спасибо, что поделились сомнениями, кому-то, возможно, Ваше письмо поможет лучше понять, что происходит в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика