вторник, 1 января 2013 г.

Мадина, Алма-Ата - Париж: Счастливая история знакомства.

Короткое письмо со счастливой историей от Мадины, Алма-Ата: "Мы с моим мужем встретились на сайте примерно через три недели после моей регистрации. Мужчина был новечок на сайтах, был зарегистрирован чуть больше месяца. Он ничего не знал, не был искушен в вопросах дейтинга, сделал пару грубых ошибок даже, я его даже заблокирована на почте. Но он написал мне на сайте, все объяснил и мы стали общаться. Меньше чем через месяц нашего общения он предложил встречу.
Девушки, два совета! Вот вы все спрашиваете, какой международный сайт знакомств для вас был счастливым? Девушки, все дело не в сайте. Дело во всем в совокупности: твоя правильная анкета, твои правильные фотографии! И если хотите, удача! Это то самое счастливое стечение обстоятельств! 




И, девушки, ведь самое-самое-самое важное, это твой личный настрой! 
Как только девушка начинает ценить себя, не допускает даже мысли типа - "...ну ладно, хоть такой, пусть хоть такой для начала..." так и мужчины все это очень хорошо  чувствуют! Как только девушка меняет свою самооценку, ценит себя, уважает, любит себя, свое тело, мужчины тут же идут как рыбы на нерест! И вот тогда главная задача - сделать правильный выбор!
 

Моя мама мне всегда говорила: "Мужчины - наше зеркало, какая ты стоишь, такие к тебе и подходят!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика