среда, 22 октября 2014 г.

Опять двадцать пять... Может я сама что-то делаю не так??

Задает вопрос Марина из Омска, это фрагмент ее письма: "У меня такой вопрос - как сохранить отношения? Еще ни один мужчина не оставался со мной дольше полгода. Вот и снова, познакомились через двоюродного брата, на улице не знакомлюсь, и кажется влюбилась по уши, не удержалась, призналась ему, что не могу жить без него. Впечатление, что он стал более холодным после этого. Потому вообще перестал звонить. Я сама ему не звоню, но сижу как дура перед телефоном и жду его звонка! Вообще, когда он звонит, я теряюсь и ничего не могу сказать. Я без него не могу, когда призналась ему в любви, он исчез на две недели!
Сказал потом, что были неотложные дела. Я вспылила, устроили ему взбучку, он обиделся, бросил трубку. Мы снова в ссоре... Опять двадцать пять... Такой у меня характер, пытаюсь измениться, но от этого только хуже. Иногда так бесит их медлительность в принятии решений! Скажите, как мне быть? Как его вернуть? Как сохранять отношения надолго? Может я сама что-то делаю не так??"

Отношения, они как корабль. Если перегружена одна сторона, то корабль кренится в ту сторону и не может быть долго на плаву. Любые перегрузки в той или другой стороне, на носу или сзади на корме - обязательно завалят корабль. Нужна золотая середина во всем. Не нужно перегружать "корабль" требованиями, не нужно усердствовать с проявлением своего чувства, во всем - мера и равновесие. Не возводите отношения на пьедестал, пусть в жизни будут и другие интересы также на важном месте. Мужчине интересна женщина разносторонняя и такая, которая без него не чахнет, а живет полноценной жизнью.

А если же началась буря, то нет смысла двигаться в плаванье, надо менять направление движения. Дождитесь конца бури и только тогда принимайте решение. Глуп тот, кто во время бури садится на корабль. Попробуйте смотреть на жизнь, как на море и "постройте"несколько кораблей - интересное хобби, спорт, помощь тем, кому нужна помощь - детям-сиротам, или еще кому-то, кому нужна поддержка - все это поможет посмотреть на свои проблемы под другим углом!

Не зацикливайтесь на чем-то одном. В жизни, как и в бизнесе - нужна диверсификация.)) Иначе говоря, не кладите все "яйца в одну корзину", делите все интересы и надежды, планы на несколько "корзин" - если в одной они вдруг разобьются, то в другой останутся целы! И все свои мечты и надежды не грузите на одного человека - ни на одну себя, ни на одного своего мужчину.

Делаете шаг навстречу мужчине, потом обязательно остановитесь, дайте и ему также место для шага. Не торопитесь, не теребите его, пусть он созреет для ответа и для принятия решения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика