среда, 22 октября 2014 г.

Как сохранить надолго отношения с любимым?

Как сохранить надолго отношения с любимым?Задает вопрос Мария из Ставрополя. Вот фрагмент из письма: "Я познакомилась с прекрасным человеком, когда была в командировке во Франции. Мы продолжили общаться и после знакомства. Увиделись еще несколько раз в разных странах, он и ко мне приезжал. Потом отдыхали вместе, оказалось, у нас много общего, общаемся уже три месяца. Мужчина позвал меня замуж. НО! Я боюсь! Все предыдущие мужчины просто исчезали из моей жизни, как только я начинала говорить им о том, что я жду от него. У меня такой вспыльчивый характер, я не могу молча стерпеть унижение или попытки меня использовать. Я гордая и свободолюбивая. Обычно у меня отношения длились не больше года-полтора. 
Была замужем, то же самое, прожили полтора года, он уехал в командировку, вернулся, собрал чемодан и отчалил навсегда! Как избежать этого сбегания? Как сохранить надолго отношения с любимым? Я понимаю, что вопрос обширный, касается многих аспектов, но все же, есть же какие-то секреты! Может я что-то упускаю? Кто может быть виноват в том, что так происходит в моей жизни? Вообще, думаю, я сама, наверное, виновата, слишком многое требую от своих мужчин! Я не стала подстраиваться под требования мужа, ложиться позже, не гулять по выходным, не стала сидеть с ним перед теликом в воскресенье, а шла на каток или в театр, он злился, говорил, что я не люблю его, раз не разделяю с ним его интересов. Но иначе я не могу!"

Да, Вы правы, Мария, вопрос слишком серьезный, чтобы вот так, в интернете, не зная Вас лично, Вашей жизни и привычек, вот так "телепатически" ответить - в чем дело, почему мужчины сбегают и что с этим делать. Но я попробую написать то, что первое пришло в голову, когда читала Ваше письмо. Как правило эта первая мысль или эмоция - она и есть часть ответа.

Во-первых, Вам надо перестать искать виноватого или ломать себя, пытаться стать не собой, стать придуманным человеком. Вы такая, многое дано Вам от природы, не нужно себя слишком ломать. Ведь можно подстраиваться друг под друга и сообщить желаемое мягко в доброжелательной форме, без претензий. Не жалейте о том, что не стали ломать себя в предыдущих отношениях. Ведь это не дело, когда партнер требует такие вещи. Это просто был не Ваш человек.

Жизнь это не экзамен, не надо бояться его завалить. Жизнь "завалить" невозможно, любое событие добавляет нам опыта, двойку никто не поставит, не делайте оценок и не корите себя за прошлые ошибки.

Надо не искать виноватого, никто не виноват, причины могут быть совсем разные, не ломайте голову над причиной, ответ придет сам собой, когда расслабитесь и будете свободны от ожидания ответа.

Самое ГЛАВНОЕ. Надо постараться в любой ситуации сохранять чувство любви в душе к своему партнеру. Вот просто в любой ситуации! Дело в том, что мы можем не высказывать негодование, молчать, но оно все равно считывается нашим партнером в тонком плане. Лучше наоборот - высказать недовольство на словах вслух, но при этом не кипеть внутри по отношению к нему, а сохранять в душе чувство любви к нему. Попробуйте именно так поступать, увидите, что так легче проходить конфликтную или неприятную ситуацию. Например, высказываете ему, а в душе - любовь. Как к ребенку, как к котенку, к птенчику, понимаете? Без любви все канет в пучину. Когда в душе любовь, то гнев становится управляемым. Или вообще уходит.

Во-вторых. Мы слишком порой требовательны и беспощадны в суждениях и ожиданиях, или наоборот слишком погружаемся в чувство. Не думайте, что Ваш мужчина - телепат, сообщайте ему Ваши предпочтения обязательно. Только в мягкой и доброжелательной форме. По своему состоянию Вы легко можете понять, есть ли у Вас в душе любовь или нет. Если любви нет, то много претензий, постоянная обида, раздражает все, что он делает. понаблюдайте за своими чувствами, если это не проходит, то скорее всего, дело в Вас - или нет любви, или...
любви нет. Ответ один...

Здесь есть похожий вопрос и мой ответ на него, возможно тоже поможет лучше понять, что делать >>>

Надеюсь, немного развеяла страхи и ответила на вопрос? Счастья и удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика