четверг, 1 сентября 2011 г.

Узнавайте заранее о финансах вашего иностранца, не надейтесь на наше авось

финансовые вопросы перед свадьбой с иностранцем
Девушки часто бывают очарованы своим иностранцем, настолько, что им страшно его потерять, "обидеть", упустить и они стараются не задавать "неудобные" или "щекотливые" вопросы. Девочки, не нужно бояться потерять, если твой иностранец исчез, это значит, ты ему не нравишься. Если девушка нравится, то он будет спокойно реагировать на все ее вопросы, которые касаются его и его будущего. Если вы общаетесь больше месяца и он говорит о встрече, тем более он сообщает, что в планах - найти жену и жениться, тогда надо обязательно узнать у него, знает ли он, что привезти жену из стран СНГ - это дорогое удовольствие? Обязательно надо уметь задавать им вопросы, а не пытаться строить отношения, исходя из нашего "авось". Как некоторые девушки пишут - "я думала, он хорошо зарабатывает, оказалось, что нет денег даже приехать на встречу, как такое возможно?"

Или такое пишут: "мне кажется, он мне подходит. Потому что мне кажется, что я ему нравлюсь." Подобные рассуждения и надежды заведут вас в тупик, если не узнаете все это и не отметете неподходящие варианты, то вы будете связаны по рукам и ногам. Нельзя строить отношения с иностранцем на том, что нам кажется и на предположениях! Надо четко знать его финансовое положение еще до вашей встречи, во всяком случае, знать законы той страны и узнать, вписывается ли он с его достатком в визовые требования.

Вот яркий пример, девушка пишет:
"я предполагала, что он сможет обеспечивать, а на деле оказалось, что он пенсионер, ладно, проглотила ложь, ведь он не говорил про это. Он приезжал несколько раз, мы поженились у меня в стране, но мне не дали визу жены, потому что его годовой доход оказался ниже нужного порога для получения визы жены!" Девочки, вот это не допустимо. Вам надо ДО СВАДЬБЫ узнать финансовые стороны его жизни. Как узнавать у них про все это, будет в следущих рассылках. Ниже по ссылкам еще несколько советов по дейтингу и для начинающих учить английский язык, тех девушек, кто ведет переписку на английском:

И пара уроков английского для совсем начинающих: Слово Радуга в английском языке и его применение

Урок для совсем начинающих учить английский, с этого надо начинать: Когда не нужно добавлять артикль The в английском? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика