четверг, 1 сентября 2011 г.

Что не так с анкетой? Почему мужчины не пишут?

Решила начать вести этот блог.

Так как есть вещи в дейтинге, которые наработаны собственным опытом, конечно, не факт, что это истина в первой инстанции. Но это сработало у меня, и еще у некоторых женщин, кто серьезно искал мужа-иностранца. Поэтому тут я буду писать и их опыт, и мой личный опыт и свои наблюдения в дейтинге. Я была на сайтах знакомств с иностранцами с сентября 2008 года до начала 2013 года. С некоторыми перерывами, но все же я достаточно много навидалась в дейтинге и перепробовала разные подходы к знакомствам. Тут про все это и буду рассказывать. Все - что вспомню или ответы на письма. Также, если буду замечать у девушек-новичков их типичные ошибки в дейтинге. Вот про все это тут в теплой неформальной обстановке и поговорим. Начну с вопроса одной красивой девушки в письме.

Девушка прислала ссылку на свою анкету и спросила: "Пожалуйста, посмотрите мою анкету! Буду признательна за комментарии по моей анкете, пока мой опыт на сайтах знакомств разочаровывающий."

Я посмотрела ее профайл. Мамадорогая... Я видела  много подобных анкет, потому решила написать мой ответ здесь открыто - всем девушкам, кто ищет хорошего иностранца на сайтах знакомств. Текст у нее идеальный был в анкете, а отклика от мужчин никакого (как писала она). НО фотографии...  все фотографии - или в черных очках, или в огромной черной шляпе, с тенью на пол-лица... Везде - без улыбки, отвернувшись от объектива, в неопрятной обстановке балконного хлама... Еще были фото, сделанные в студии, но тоже все выглядело непрезентабельно - она то сидела, то лежала в разных позах на этом грязном истоптанном полу. Представьте себе - 

  красивая девушка, валяющаяся на полу в купальнике. Скажу честно, все это выглядело на фото ну ооочень странно. И какой это фотограф ей так "подсуропил"... Фото  у нее были почти все - в огромной черной шляпе, закрывающей поллица, плюс в купальнике и все это - в ПОМЕЩЕНИИ! В скованных смущенных позах, с вымученной улыбкой на лице, но зато почти все тело напоказ. Это выглядело все так удручающе и так навязчиво, будто эта ее анкета - последний шанс... 

Я все это, конечно, ей написала, все, что думаю. Она удалила те фото, сделала новые по всем правилам дейтинга. Что сказать... Вышла она замуж! Уехала жить к мужу в Испанию. Это к тому, что ей на момент замужества было 43 года, и двое детей до 18 лет. Муж взял ее с детьми, сейчас она ждет третьего. 

Люди, которые продают открытки говорят так: "покупатель обращает внимание на яркую картинку, а покупает все же информацию." Поэтому конечно - главное в профайле ваши фотографии! Конечно, также заполнять нужно все поля в анкете. И о себе сказать красиво, без ошибок. Также написать в анкете на сайте знакомств именно то, что есть на самом деле. Не приукрашивая, не скрывая важную информацию - разведена ли, есть ли дети, знание языка и тд. Но фотографии - ГЛАВНОЕ! 

© Lena Babina Авторские права защищены. 
Свидетельство о публикации №113080305559
При цитировании ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить АКТИВНУЮ ссылку на мой блог:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика