вторник, 25 декабря 2012 г.

Это мнение одной девушки, которая долго искала мужа на международных сайтах знакомств. И мой ответ ей.


Мне кажется, что выходят замуж за иностранцев девушки романтичные, даже слишком сентиментальныеВот мнение одной нашей читательницы, которая долго искала мужа на международных сайтах знакомств, отчаялась и решила оставить это дело: "Мне кажется, что выходят замуж за иностранцев девушки романтичные, даже слишком сентиментальные. Я долго была на сайтах, если честно, то не очень верится, что возможно найти вообще ко-то приличного. Мое мнение, наши, кто выходят замуж за иностранцев, они подбирают отбросы, которые не подобрали европейки. Вначале я думала, все эти сказки пишут хозяйки сайтов, чтобы привлечь наивных доверчивых простушек на сайты, чтбы выколачивать из западных мужиков деньги. Потом узнала, что это реальные женщины все же. Но все равно большая часть женщин, кто не хочет подбирать эти европейские ошметки, когда не находит нормального мужчину, те уходят с сайтов. Вот и я так же, поискала-поискала, ушла. Что скажете на это? Может я делала что-то не так, как делают нынешние жены иностранные? Или это я просто "рыльцем не вышла" для заморского прынца? Я пыталась и улыбаться, и развлекать их в онлайн-чатах, но это только трата времени, ненавижу ту себя, как клоун, осталось еще колпак с бубенцами надеть. Не хочу прикидываться! НАДОЕЛО,.." 
Правильно, не надо прикидываться и не надо делать то, что не нравится! С этим я согласна. Но в корне не согласна, что в интернете на сайтах знакомств все мужчины-иностранцы только "отбросы". Нет. Это не так. Как и в реале, так и в дейтинге - встречаются разные мужчины. И если кому-то попался "оброс", то это не значит, что все иностранцы такие. В принципе, на подобные послания я не отвечаю. Но ведь девушек, кто так отчаялся, довольно много. Поэтому письмо показательно в каком-то роде. 
 


Девушки ищут ответы - почему у кого-то получилось, а у них - нет? Попробуем посмотреть в корень проблемы и найти ответ. В этом письме ясно, в чем причина - в излишней агрессии, ожиданиях и склонности к обобщениям. Это первая причина неудачи. Вторая - невозможность трезво оценивать мечты и принять реальность. То есть - ждала одно, но не получила, в итоге возникает недовольство или отчаяние. Но, все же, девочки, надо стараться спокойно принимать неудачи.

На самом деле, никаких сентиментов, дейтинг похож на поиски работы.  Когда ищем работу, мы не страдаем, если нам не перезвонили с очередного отдела кадров, мы не сидим у них под дверью в надежде, что "заметят" и возьмут на работу. Кто делает методично и спокойно свое дело в поисках своего счастья на сайтах международных знакомств, те смогут встретить там своего единственного и дорогого сердцу мужчину. А кто волнуется из-за каждой неудачи или оскорбления на сайте или в скайпе, тот быстро выгорает и в конце концов уходит с сайтов.

Все эти ожидания и обиды мешают получить нормальный результат. Также, когда мы пытаемся изобразить из себя не ту, кем мы являемся, это отталкивает от нас приличных мужчин. А привлекает игроков. На работу мы не идем с фальшивым дипломом, понимая и зная, что рано или поздно это откроется. Все точно так же и в дейтинге!

Авторские права защищены законом (с) 2012, Единый номер депонирования: 113122302203
Никакого рерайта или копирования!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика