вторник, 5 ноября 2013 г.

Первая встреча не в твоей стране. 4 правила безопасности! И пара слов о моей 1 встрече

где и как организовать первую встречу? Моя первая встреча в египтеЕсли вы все же встречаетесь в третьей стране или в его стране.

1) - ты должна обязательно иметь при себе наличку и карточку с деньгами. Не полагайся только на мужчину (тем более, если это первая встреча!) Я на первой встрече прождала мужчину в гостинице 6 часов, сидя на ресепшене, потому что он неправильно дал свой рейс и прислал по е-майлу ошибочный не проплаченный ваучер, меня не заселяли по этому моей распечатке. Мне сообщили, что в 12 ночи я должна буду покинуть гостиницу... А его самолет задержали, и он должен был прилететь позже на 6 часов, и появиться в гостинице примерно в полночь. Счет бы шел на минуты! Потом, когда его самолет приземлился (я знала по времени), он не звонил и не отвечал по мобильнику, я обзвонилась! Оказалось, этот умник сдал свой телефон в багаж, и мобильник лежал глубоко в чемодане! Конечно он не слышал моих звонков. Когда он вбежал в холл гостиницы, я думала, что порву его на ленточки или что я стала вся седая от всех этих переживаний! ))) (это к слову о том, что лучше делать первую встречу в своей стране!) Но у меня была оплачена своя гостиница, был второй ваучер на руках, который я сама купила у себя в агенстве (спасибо им, что это посоветовали!) Потому я было относительно спокойна. Я бы честно подождала до полночи, я уже заказала такси на 12, села бы и уехала в свою гостиницу. А если бы гостиницы моей не было оплачено и не было бы денег снять номер? И не всегда можно снять вот так запросто. На улице ночевать? Или в аэропорту? Мамадорогая! Врагу не пожелаешь такого.

Лишь беспокоила эта глупая и унизительная ситуация - сижу в какой-то гостинице, жду у моря погоды. Мало того, ведь я попробовала его поискать в списках гостиницы, но парень на ресепшене или баран, или прикинулся, или ждал мзды, но он не нашел моего МЧ в списках жильцов! И потому я сидела там в той гостинице вроде бы как на птичьих правах! Представляете, да, нет ваучера, со слов - должен быть в списках какой-то англичанин, но его нет, а она сидит и ждет чего-то! Конечно, после 00:00 - за порог ее, и гнать в три шеи! Я уже было стала сомневаться, что он вообще когда-то приедет, что он вообще что-то вообще оплатил в этой гостинице! Обнадеживало лишь то, что у меня есть моя оплаченная гостиница и то, что он все же заплатил за мой самолет, значит не все ложь (думала я)) И надо просто подождать.

И к слову сказать, я купила второй тур на его же деньги, так что я не потратила в ту поездку ни копейки своих. Ему я не сообщала про эту свою хитрость, меньше знает, лучше спит. Зато у меня была подстраховка и потому я не очень-то волновалась, когда меня не заселили по его "ваучеру". На вторую встречу он уже прислал оплаченный ваучер по почте, не повторил ту ошибку.

2) обязательно выясни, в какой аэропорт приземляется твой самолет. Обговорите с мужчиной, будет ли он встречать тебя сам или оплатит трансфер. Если трансфер, то хорошо, но обязательно имей наличку на такси, с этим трансфером тоже бывает всякое. Особенно в Египте-Турции.

А если он говорит, что будет встречать сам, то назови ему аэропорт, куда прилетаешь. Был случай, моя подруга так прилетела на первую встречу и полночи ждала мужчину, вначале не могла ему дозвониться, т.к. у него сел телефон! И потом выяснилось, что он ждал ее в другом аэропорту! Представляете, она одна ночью, в аэропорту в Китае, вокруг одни китайцы, не может ему дозвониться, думает уже, что он вообще все наврал или попал в больницу, мысли разные, полночи не могла ему дозвониться, она не знала что и думать! Поэтому, чтобы избежать таких треволнений, постарайтесь у него еще до поездки узнать телефоны его знакомых, кому вы можете доверять - его друг или кто-то родных, которые смогут тебе ответить по телефону, если ты все же не дождешься своего милого и он вдруг не приедет.

Имей ввиду, в любом аэропорту есть бесплатный Wi-Fi-интернет, и имея ноутбук при себе, ты можешь подключиться к интернету и отправить е-майл кому нужно (очень важно быть на связи, когда ты в чужой стране и в неординарной ситуации). Я уже не говорю о том, что лучше иметь при себе два мобильника с двумя разными карточками и чтобы оба были заряжены! И собирая чемодан, не забудь зарядку!!))) Это почему-то забывают часто. Если у тебя есть телефон с выходом в интернет, то еще лучше. Просто наши девушки некоторые не столь богаты, потому пользуются устаревшими моделями мобильников, в которых нет интернета. Поэтому пишу обо всем и для всех!
Вообще, собираясь, лучше написать список этих важных вещей и вычеркивать, что сделала. Потому что, собираясь на первую встречу, чаще всего девушки очень волнуются и забывают главное. Не полагайся на то, что с тобой это не может произойти, что тебя все это не касается.

Первая встреча не в твоей стране. 4 правила безопасности! И пара слов о моей 1 встрече3) Страховка! Если ты взяла просто билет и собираешься жить в частной квартире, не покупала тур (что великая глупость - так ехать на 1 встречу!) Но все же, предположим, ты доверилась кавалеру и едешь к нему в гости, бывают же нормальные люди, ты в это веришь и вот едешь к нему. Так не отмахивайся от страховки! В дороге может произойти все что угодно! Я ехала на 1 встречу, он оплатил гостиницу, дорогу, трансфер, но его агенство не оплачивало мою страховку. Это хорошо, что я брала себе дополнительно полный тур! Я там на второй день на отдыхе очень сильно подвернула ногу, растянула связки, не наступить на ногу и безумная боль! Конечно, мне пришлось обращаться к врачу. Если бы не моя страховка, это бы стоило мне очень и очень дорого! А так оплата 50 долларов за подключение страховки и все бесплатно - на такси возили туда-сюда, по всем врачам, рентген, лечение, гипс... Никогда не думала, что это может случиться со мной, но вот произошло. Так что страховка - это важная часть вашей безопасности в поездке за границу!! Если не берешь тур, то просто найди в яндексе - страховка при поездке за границу. И выбери себе любую страховую компанию. Эта страховка будет тебе стоить рублей 500 не больше! Но ты будешь спокойна и защищена в любом случае. Страховщики оплатят все возможные казусы, вплоть до того, если ты опоздала на рейс, покроют разницу в стоимости билетов и другие важные вещи. Главное - купить это страховку, не скупиться на своей безопасности. Привыкай жить по-западному. )) Они без страховки - никуда.

4) Дальше продолжаю пугалки-советы. Вот он говорит - я купил тебе билеты. И ты просто веришь?
Отлично! Но скажи ему, пусть пришлет тот документ, что ему прислали из его агенства (или где он их покупал). Проверь эти билеты, прозвонись по телефонам, которые указаны в файле, что он пришлет тебе. Мой МЧ прислал мне полный пакет по обычной почте (это уже на вторую встречу). Именно после того, как он узнал чего стоила мне его ошибка на первой встрече... Так что - пусть присылает пакет документов. Тогда ты будешь уверена, что он не обманул, не ошибся. В этих доках есть все телефоны, ты прозвонишься в его агенство и точно узнаешь - есть ли на тебя номер в гостинице или нет.

Но опять таки, советую встречаться на 1 встрече у себя в стране, так как бывали случаи, когда мужчина отзывал оплату или не проплачивал билеты и женщина, приехав в аэропорт с вещами, узнавала про это прямо в аэропорту... Когда едешь по им оплаченному билету в другую страну, ты зависишь от него, от его блажи, если вдруг у него перемкнет что-то в голове и он передумает! Это бывает не так часто, но случается. Но если едешь по его оплате, то подстраховка - наличка в своем кошельке.) Но я бы не сделала и шага без его оплаты. Так как, если мужчина оплачивает, это уже почти 100 % гарантия, что он серьезен по отношению к тебе. Читала истории, когда женщина ехала, оплачивая себе все сама, еще и в долг давала мужчине! Который он и не собирался отдавать... Оплатила себе и ему отдых на двоих, потом полгода пахала за двоих на работе, чтобы покрыть затраты. Не стоит так надрываться, девочки. Мужчины ценят тех, на кого тратятся, а не тех, кто унижает себя, оплачивая за мужчину!  Цените себя и вас будут ценить.

И еще - пять самых важных правил безопасности на первой встрече: Читайте здесь >>>

© 2013 Авторские права защищены Единый номер депонирования в реестре:  №113110308853
Копирование текста и его рерайт запрещены законом.

PS: а если если парень говорит что ты просто девушка с аэропорта, просто знакомая из интернета, то пошли его далеко и надолго. Значит это не твой парень. Забудь этого и ищи другого.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика