понедельник, 25 ноября 2013 г.

Одна реальная история женщины, которая вышла замуж за иностранца (фрагмент письма)

Публикую письмо, которое пишет женщина, удачно вышедшая замуж в Германию:
"...я на сайтах была четыре года с лишним. Удалялась, да, но ненадолго. И часто меняла сайты. Встретила мужа на простом сайте, где полно и скамеров, и игроков. Но я к тому времени уже распознавала их уловки с полуслова. Они отлетали от меня как горох. Муж мой из Германии. Я вышла замуж полтора года назад. Живем в Берлине. Что сказать? Банально - Я СЧАСТЛИВА. Это звучит глупо и банально, но это так. Я нужна любимому мужчине, он просыпается с улыбкой, он не давит, понимает, заботится, он мне и муж, и друг, и больше чем муж и друг. Это часть меня. Но перед замужеством я много работала над собой, я постаралась отпустить все претензии к миру, к судьбе, к бывшему мужу. Я простила всех обидчиков, я поняла, сколько времени мы порой тратим на мысли об обидчиках. А сколько сил мы тратим на чувства обиды и все с этим связанное! Я освободилась от всего этого для того, чтобы создавать счастье в моей жизни, а не разрушать свою судьбу. И когда я перестала ждать, я встретила моего будущего мужа.

Да, я долго была на сайтах, но ничего не получалось. Именно - был страх. Постоянный страх ошибиться, страх нарваться на неадеквата. Я начиталась на форумах, как мужчины иностранцы из интернета обманывают женщин, я боялась что и со мной может случиться подобное. А в какой-то момент я села и спросила себя - "А что же дальше? Зачем я нахожусь на всех этих сайтах, если я не верю в то, что могу там найти хорошего мужчину?" Еще эта картинка болталась везде по интернету - "я обещала маме, что не буду встречаться с неудачниками." Маме я не обещала,))) а себе сказала - никогда не буду больше этого делать. Если он не может быть со мной, значит это не мой человек и нечего расстраиваться.

И я решила для себя, как только мне станет все это невыносимо, все эти сайты, эти непонятные и странные мужчины, я удалюсь с сайтов и все. И тут мне попалась

 Ваша статья "Ищу иностранца в интернете, но боюсь ошибиться..."


Вы подтвердили в ней мои мысли. Я задумалась в первую очередь о том, что приходит ко мне в голову, когда я знакомлюсь с мужчиной. Целый букет негативных размышлений! Очень от многого пришлось избавиться. От недоверия к мужчинам в первую очередь. От завышенных ожиданий и обид, когда они не оправдываются. От желания жертвовать и терпеть ради него то, что мне не нужно. Например один предлагал, чтобы я приехала к нему в Испанию на автобусе! Для меня это было неприемлемо, я не переношу автобус, тем более не имела столько времени на дорогу. Но до моего осознания я бы помчалась, взяла бы отпуск без содержания или больничный, да еще сама заплатила бы. Но я уже стала ценить себя и сказала - нет, уж лучше вы к нам.)) Он после этого просто исчез. И подобных случаев было много. Но я не расстраивалась, как не расстраиваюсь, проходя мимо множества витрин с вкусными тортами, я понимала, что все это не мое. И потому была спокойна. И я пошла легко и спокойно мимо всех этих "сладостей", выбирая своего единственного. Я сказала себе, если не добегу, так хоть согреюсь. ))) В таком легком настроении я и встретила моего суженного.

Я вижу лейтмотив проблем многих женщин в том, что мы хотим все получить и иметь без проблем, не делая ничего особо, а только мысленно разрушая - эта мысль пронзила меня как молния. Я все свои ошибки увидела в один момент! Ведь мне писали и раньше хорошие мужчины! А я им не верила и говорила с ними грубо, допрашивала их, выдавала им мои подозрения прямым текстом в письме!! Конечно они исчезали! Кто захочет оправдываться, не сделав еще ничего плохого?? 
Как все это было глупо.


Елена, я прошу Вас опубликуйте это мое письмо. Я хочу чтобы это прочитало как можно больше девушек и женщин, кто отчаялся и уже не верит,ч то счастье бывает! Я хочу, чтобы девушки знали и верили, что есть на свете порядочные и верные мужчины. Чотбы женщины верили мужчинам и ценили себя. Не дорисовывали искуственно себе их образ, а смотрели только на факты в отношениях. Часто я дорисовывала к характеру и образу моего избранника то, чего у него нет и в помине.

Девушки!! Сейчас я пишу это для вас, прочитайте, примите во внимание мои ошибки, не повторяйте. Не подозревайте мужчин лишь потому что они мужчины или потому что иностранцы. Не подозревайте их лишь потому что кто-то вас когда-то обманул или обидел. Не переставайте верить людям, если кто-то вообще где-то кого-то обманул, на форумах есть много жутких историй. Мы должны понимать, что в жизни бывает разное и каждое неприятное событие в жизни является для нас в итоге хорошим опытом.

Просто смотрите внимательно на то, какие фото у него в профайле, на то что он пишет, чем интересуется, настолько он готов приехать к вам, чтобы увидется в реальности, и так далее. Но и не доверяйтесь этим первым интернет-встречным на все сто процентов! Вы увидите, что все это очень просто. Не получается? Не нравится? Устала от этой череды мужских лиц? Не делай тогда. Не надо себя заставлять лишь потому что у соседки или подруги получилось. Идите на сайты знакомств только, если реально в душе от этого становится легче! И тогда все-все получится!"

Вот такое письмо, спасибо автору. Девушка представилась именем Любава, так ее вам и представляю.))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика