понедельник, 25 ноября 2013 г.

"...следует ли продолжать, если у меня такое плохое начало???"

как наши мужчины реагируют на то, что женщины ищут иностранцев?Пишет Зоя из Ставрополя: "Наверное, мой вопрос покажется смешным, но мне это важно! Ситуация такая. Я загрузила в моем аккаунте на Одноклассниках мои фото, которые я приготовила для сайта знакомств. Мне было важно, что скажут мучжины. Но я получила полное разочарование! Что только мне не написали!  Там у меня есть фото в русском народном костюме с детского утренника (это моя работа), в коментариях к фото один мужчина написал - у Снегурочки нет возраста, и поэтому, несмотря на твой возраст, тебе это идет. (а мне 38 лет, возраст действительно уже зашкаливает, но зачем же тыкать мне этим!) Или пишут сплошные пошлости. Я так разочаровалась. Что же я получу, когда размещу эти фото на сайте знакомств? Я все фото удалила везде, на одноклассниках, в фейсбуке и не стала регистрироваться на сайте знакомств, так как я теперь в раздумьях, следует ли продолжать, если у меня такое плохое начало???" Девушки, мужчины-иностранцы совершенно иначе реагируют на все эти вещи. Тем более на фотографии женщин. Они более благодарные "зрители", если хотите, они не избалованы вниманием женщин и умеют вести себя с женщинами. Хамов в интернете среди них все же меньше, чем среди наших, и те как правило, оказываются скамерами или игроками-неудачниками из экономически неразвитых стран. Ну почему Вас должно волновать мнение неудачников и хамов? Вы же не их ищете, а нормальных. Вот и надо обращать
внимание на мнение нормального культурного мужчины иностранца, ведь Вы его ищете на сайтах, а не нашего хама.

Помните - как у Крылова в басне Лиса и виноград? - Видит око, да зуб неймет. Хотел бы он заполучить такоую женщину - интересную, целеустремленную, творческую, да мощей не хватит. Вот сидит и скрипит зубами ей вслед. Ну и что на него реагировать? Да даже не стоит ни секунды внимания этот "комментатор". Импотент скорее всего к тому же. Нормальный мужчина не занимается фигней на сайтах, а имеет отношения с женщиной, которые занимают его время. Нормальный мужчина живет полноценной жизню в РЕАЛЕ. А не сидит в блогах.

Да, а по поводу маскарадных костюмов для фото на международный сайт знакомств. Не нужно в профиле выставлять никакие костюмы. Лучше подумайте о том, как показать фигуру и характер. А "привлекать" мужчин разными костюмами - безнадежное дело. Не отвлекайте их взгляд от ваших лиц. Костюмы все эти выглядят как последний шанс, извините за грубость. Им на подсознании приходит на ум, что женщине уже нечем привлечь, раз она за костюм спряталась. Можно шуткой выслать позже, когда будете плотно общаться. Но не в анкету.

© 2013 Авторские права защищены законом.
Единый номер депонирования в реестре: 114010202457 Копирование и рерайт запрещены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика