вторник, 12 ноября 2013 г.

Девушка пишет: Что не так я сделала? Я ужаснулась сколько негативных отзывов от мужчин я получила!


С вами все в порядке, это наши мужчины - Видит око, да зуб неймет! )))Еще девушка пишет: "Я сделала профессиональные фото для сайтов международных знакомств, разместила их у себя на страничке майл.ру. Я ужаснулась сколько негативных отзывов от мужчин я получила! Думаю, я что-то сделала не так, подскажите, пожалуйста, что не так с моими фото? С уважением, Наташа." (и девушка выслала мне свои фотографии) Отвечаю! Уважаемая, Наташа, Ваши фото просто великолепны. Все в них Вы сделали правильно, позы, одежда, выражение лица - все прекрасно подходит для сайтов. Искала, к чему придраться, не нашла. А что-то не так не с Вашими фото, а с нашими отечественными мужчинами.))) С Вами все в порядке, это наши мужчины, как лиса у Крылова - Видит око, да зуб неймет! ))) На будущее. Совершенно не нужно показывать нашим отечественным мужчинам свои фотографии. Сегодня же удаляйте фото и не тратьте время на этом майлру. У наших и западных мужчин совершенно разная реакция на одно и то же! Западные мужчины уважительно относятся к женщинам, к нашим попыткам найти на сайте мужчину. Для них это нормально! У них интернет появился раньше нашего и у них другой менталитет. Западные мужчины в большинстве своем ценят женщину, они не станут самоутверждаться за ее счет! Тем более не будут обсуждать внешность женщины в негативном свете! За пять лет дейтинга я встретила такого только один раз! И тот оказался сексуальным маньячеллой, и это он написал мне в ответ на мой посыл его "в сад". И то он не обсуждал внешность, он просто хамски ответил.
 
Вот сижу, пытаюсь вспомнить, не было такого за пять лет и переписки примерно с сотней иностранных мужчин, может больше, не помню, не вела подсчет. Так вот, за все это время не было ни одного мужчины, кто бы хоть как-то попытался унизить или обидеть. А наших мужчин... Сколько угодно! И на любом сайте, хоть одно  слово стоит написать или показать фотку, тут же получишь поток разнообразных помоев на голову, начиная с "я-б ей вдул", заканчивая "что ты пытаешься доказать тут, обоснуй?" , фуй, даже не хочу перечислять. Сдуру как-то решила - но почему я ограничиваю круг поиска только иностранцами? Пойду-ка я и на наших мужчин посмотрю. Мамадорогая. Чего я только не наслушалась о себе, хоть в петлю лезь!)))

Когда прочитала это сетование девушки, вспомнила, как один наш отечественный мужчяна написал свое мнение на обычную мою фотку - "О, у тебя на этой фотке такие красивые ноги, жалко что это фотошоп." На что я ему ответила, что вообще-то на всех фотках только фотошоп, а на самом деле, я бородатый мужик. И заблокировала его, чтобы не тратить время на пустую болтовню и его самоутверждение за счет унижения меня. Хватит, надоели наши идиоты. Пусть сидят себе на диванах или в своем обожаемом майл.ру, или пьянствуют, пусть сколько угодно рассуждают о политике и самоутверждаются за счет женщины, но я не буду больше в этом принимать участия. Только если по делам, но никаких личных отношений с нашими. БАСТА.)))

А Вам надо просто идти на сайты и пробовать общаться с иностранцами. Вы сами увидите эту разницу. Просто попробуйте, посмотрите, не понравится общение с иностранцами, удалите анкеты да и все! Вы сейчас обожглись на молоке, дуете на воду. Какие Одноклассники, какой майл.ру?? Бросьте Вы их, не нужно тратить время на наши соц-сети. В них или наши закомплексованные хамы самоутверждаются, или иностранцы-скаммеры сидят и вылавливают наших доверчивых женщин. К тому же часто наши мужчины, как узнают про то, что женщина интересуется знакомством с иностранцем, тут же от ревности и зависти прямо с ума сходят. Какую только грязь не начинают они лить. Лишь бы хоть как-то самоутвердиться, хотя бы за счет унижения женщины. Почитайте комментарии наших мужчин под каким-нибудь видео в ютубе о знакомствах с иностранцами. Да там яд и желчь льются через край. И зачем на это реагировать? Это их проблемы, не Ваши. Это их искаженное вИдение. И к Вам не имеет никакого отношения. А Вы же решайте свои задачи и не думайте о тех, кто сидит в своем болотце и не хочет ничего менять, кто хотел бы иметь Вашу жизнь и Ваши задачи, да не может.)) Это все у них от зависти и от бессилия. Пожалеть несчастных деток и идти дальше по своим делам. Тем более не реагировать на их комментарии.

© 2013 Авторские права защищены законом.
Единый номер депонирования в реестре: 114010203807 Копирование и рерайт запрещены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика