четверг, 2 января 2014 г.

Что делать, если парень остыл?

Как влюбить в себя мужчину?Еще интересный вопрос в письме: "У меня такое ощущение, что мой мужчина остыл, он явно охладел ко мне. Мы с ним познакомились на сайте, он с Испании. Мы встречались уже несколько раз, общаемся в скайпе, планируем следующую встречу и вообще наше совместное будущее, но он охладел! Так мне кажется. Почему я так думаю? Он часто не выходит в скайп, он иногда откладывает общение в скайпе на более поздний срок, никак это не объясняя, а теперь не пишет даже СМС, не то что не звонит! Была назначена встреча на сентябрь, отложили, потом на ноябрь, отложили, новый год провели порознь. Вероятно у него кто-то есть, а я запасной аэродром. Что делать, я не знаю. Я даже не знаю, думает ли он обо мне! Я спрашиваю у него, что-то случилось? А он говорит, что нет, все по-прежнему. Но я-то чувствую! Я жду уже полгода встречу, и все эти полгода такое продолжается. Меня это все уже настолько замучило, не могу выразить в словах. Пропал сон, аппетит, мне не 17 лет, мне 39 лет, я не молоденькая девчонка, чтобы вот так играть моей судьбой. Устала. Как быть, может подскажете, новый взгляд на ситуацию и все такое... Спасибо заранее, Марина!"

Мой ответ Марине:
Марина, Вам не нужно думать о том, почему он делает то или иное действие - почему он со мной, почему он так сделал, думает ли он обо мне... Все это не нужно муссировать и тем более вызнавать у него. Тогда будет у вас обоих СВОБОДА в отношениях. Вы сейчас скорее всего не разгадаете мотивов его поступков. Пусть он лучше думает над подобными вопросами! - Почему она так сказала, почему она со мной, нравлюсь ли я ей? И так далее. Время пройдет, и когда Вы перестанете думать о том - почему он так себя ведет? Вот когда перестанете думать об этом, вот тогда жизнь сама даст ответ. Проверено неоднократно. На картинке шутка, конечно, но доля правды есть! )))
Нет, ждать не стоит, если эти отношения не устраивают, мучают, то надо    отойти в сторону и дать ему место для шага. Снова процитирую Жванецкого: "Необходимость присутствия проверяется отсутствием." Это очень верное наблюдение. Нужно иногда отступать, замолкать, никак не проявлять эмоции, а еще лучше заняться собой, и не показываться ему на глаза.

Только когда  делаешь такое отступление, не нужно ждать ничего. А заниматься собой и своей жизнью. Тогда все прояснится. Если отсутпать в сторону с целью манипуляций или запугивания (дескать - вот брошу тебя, будешь знать!), то это не даст ничего.
Не тратьте энергию на пустое, на догадки и домыслы о его мыслях.  Пусть он думает о Вас, а не Вы о нем.

Я бы пошла на сайты. Вернулась бы. Не надо бояться. Если увидит на сайте - спросить - а ты, дорогой "товаристчь", что там делал? ;) Если он заведется, наговорит гадостей или пропадет после этого, значит это не твой человек. ТВОЙ не будет ждать твое скорейшее решение, твой человек будет стараться приблизить результат, чтобы ты приняла решение в его пользу, но не будет искать оправдания своему бездействию, будет действовать, а не тянуть со встречей аж полгода! И это он так себя ведет после встречи!!! Да девам мужчина на первую встречу привозит колечко, если она понравилась в интернет-общении. Ну или на вторую встречу. А тут и не шевелится мужчина. Как говорится, да на кой ляд такой нужен? Цените - себя. А не его. Смотрите на то, что он делает для отношений. Итак, что он для Вас сделал? У вас есть стабильность в отношениях с ним? Нет. Он есть в Вашей жизни? Нет. Тогда что и кого Вы боитесь потерять? Рвать не надо резко, выяснять или ругаться не нужно, сделайте паузу, напишите ему, например, следующее: "Я вижу, что ты занят, поэтому я не буду тебя отвлекать. И когда ты решишь продолжить отношения, выходи на связь." Не надо писать типа того: "ах, я потратила на тебя лучшие годы, я чувствую, что ты хочешь избавиться от меня, я тебе надоела??" и подобные эмоциональные унизительные для тебя вещи, нет надо написать коротко, сухо и с достоинством, этого достаточно. И потом спокойно не звонить и не писать, если нужна, то напишет, позвонит и будет шевелиться.

© 2013 Авторские права защищены законом.
Единый номер депонирования в реестре: 114010204445 Копирование и рерайт запрещены!

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика