вторник, 10 декабря 2013 г.

Как узнать, что он ветеран? И как себя вести, если видишь, что он прикидывается невинным новичком дейтинга?

Чем так страшны для нас ветераны дейтинга? Как узнать, что он давно сидит на сайтах? Итак, как же узнать, что он ветеран? Во первых, дата регистрации должна быть указана в его анкете. (хотя бывает, что сайт не показывает эту дату, можно это определить по косенным признакам, например, погуглить фото из профайла и посмотреть в гугле дату, когда это фото появилось в поиске, там бывает дата. Во вторых, по его фото или имени, по логину можно поискать в яндексе или гугле (яхо, рамблер, майл.ру - поищите во всех поисковиках, у них разный алгоритм поиска, потому может выдать разную информацию, это будет более полно и достоверно!)

Вооот, ввести запрос и поизучать - что там есть на него. Я только так и делала, если мне писал мужчина на сайте, то я сразу гуглила его фото. Если он более или менее мне нравился, то я его проверяла, прежде чем ответить. Не давала всем подряд ни е-майл, ни тем более ничего не писала. Вот прямо сразу и проверяла. Потому что мне проще проверить, на это надо 5-10 минут, чем писать человеку, а через месяц узнать, что он скамер или махровый ветеран. Дальше, можно поискать его на форуме у нас, с 2011 года у нас существует эта тема. Как раз ветеранский срок!)) Это большая серьезная тема про ветеранов дейтинга, с их фотографиями и иногда со своим рассказом, о том как и когда с ним столкнулась, и что из этого вышло: ~~~ ВЕТЕРАНЫ, ОКОПНИКИ и ГОПНИКИ дейтинга, Осторожно! ~~~

Только надо зарегистрироваться, чтобы ее увидеть. Я скрыла эту тему от гугла, чтобы эти ветераны к нам не набежали, а то ведь начнут ходить и читать, что мы пишем. Потому у нас на форуме бОльшая часть тем в секретках.

САМОЕ ВАЖНОЕ!

НЕ НАДО СООБЩАТЬ ЭТИМ ГАДАМ НАШИ СЕКРЕТЫ. Подумайте, если бы те предыдущие девы не сообщали бы им все наши знания,то они не умнели бы и не хитрели! Пусть сидят в неведении подольше, нам это на руку.

Сама лично я в нашу тему ветеранов добавила тех, кто до сих пор сидит на сайтах и активно пишет девушкам, еще и врет им, что якобы недавно пришел на сайт! Но я-то его помню, когда он был активным на сайте еще пять лет назад! И таких у нас там несколько страниц... Вот это вранье. Понимаете, если он ветеран, да еще и скрывает это, то вдвойне надо его опасаться. Это значит, если он врет о такой простой вещи, значит будет врать тем более по крупному. Так просто человек не будет врать. Это манипулятор или извращенец.Поэтому, если нашла его в ветеранах, то не сообщай ему про это, а молча самоустранись, ничего не нужно ему докладывать, пусть не знает своих ошибок. Блокируешь его и все. Зачем-то некоторые женщины прямо рассказывают этим идиотам - "я тебя нашла на таком-то сайте. Я теперь знаю, ты старые фотки показываешь!" или сообщает скамеру сайт, где его вывесили. пожалуйста, не делайте так, девушки!

Еще как-то кто-то из девушек спросила - А если я давно на сайтах, то я тоже ветеран?? Нет, женщины - это другое дело, нам реально трудно найти хорошего мужчину среди всех этих иностранных "затейников-забавников", кто приходит только или развлекаться, или деньжат выпросить у "добрых и глупых белых женщин" - именно так сказал про это один африканский скаммер.

Как еще узнать, что он ветеран? Если его гугл не показал, и у нас на сайте его нет, то только в личном общении. Вот думаю, про то как распознать ветерана, по каким признакам, наверное, надо еще написать подробнее. А то и так много понаписала уже! ))

(простите за описки, если они есть, ничего не проверяю, написала и высылаю, полный цейтнот сейчас, но так хотела про этих ветеранов рассказать, а то столько дев готовы тратить на них годы, оторопь берет, в письмах задают про это вопросы... Надеюсь, ответила, убедила?)

Авторские права на текст зарегистрированы, не пытайтесь копировать, копирайт защищается законом РСФСР Свидетельство о публикации №113120203412

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика