четверг, 26 декабря 2013 г.

Есть такое расхожее мнение о поисках мужа-иностранца...

подстраиваться, быть зависимой, выполнять все его прихоти ради куска хлеба и крыши над головой? Нет, я еще себя уважаю!Два письма от двух разных женщин, с кем общаюсь в переписке. Они пишут практически одно мнение на тему дейтинга. Отвечаю здесь, так как такие мнения часто встречаются. Я хочу ответить публично. Итак. Светлана из Томска пишет: "Зачем Вы пишете все эти статьи? Зачем Вы сделали этот сайт? Вы хотите, чтобы девушки выходили замуж за границу и становились несчастными? Я читаю истории в интернете и кажется, что некоторые хотят быть этими резиновыми куклами, когда с них веревки вьют их женихи или мужья-иностранцы! Я передумала искать мужа-иностранца. Я личность и хочу ею остаться. А подстраиваться, быть зависимой, выполнять все его прихоти ради куска хлеба и крыши над головой? Нет, я еще себя уважаю! Вы спросите у меня, что меня тут держит? Меня держит здесь мой мир, мой характер. ТАМ я бы не ужилась с моим характером, ведь так? Ведь я не собираюсь менять характер, он меня устраивает. Что Вы думаете об этом всем. Напишите, пожалуйста ответ?" Cdtnkfyf.
Отвечаю последовательно.

Относительно того, что Вы передумали искать мужа-иностранца. Ваше право, кто же будет спорить или думать за Вас. Только Вы знаете, как лучше для Вас. И никто не собирается спорить с Вами или уговаривать.)) Если Ваше мнение и образ жизни, Ваш мир и характер поддерживают Вас - это ведь отлично. Но то, что Вы спрашиваете мнение, пишете об этом так эмоционально, все это наводит на мысль, что вероятно, Вы еще не определились со своим местом в жизни, сомневаетесь в своем выборе или в себе? Вероятно Вам скучно с самой собой, поэтому любое соглашение или условие в жизни воспринимается Вами, как подчинение и ломка характера. Чтобы не было таких вопросов, достаточно быть собой, и не нужно жесткой в суждениях. Быть неумолимой в таких вопросах, это равносильно - быть стальной или деревянной, негнущейся длинной стеллой. Но такая стелла чаще ломается в бурю. Лучше научиться быть гибкой и живой. Обратите внимание, все живое может подстраиваться под окружающую среду. А не живое - быстрее ломается, быстрее подвержено тлению и разложению. Сделайте свои отношения и мнения живыми, развивающимися, двигающимися, а не застывшими и жесткими.

Представьте растущую березу и рядом с ней сухое дерево или палку, и как они будут вести себя во время урагана. Сухое мертвое дерево быстрее сломается под натиском стихии. Этот закон работает во всех сферах жизни. А абсолютно свободных людей просто не существует. Те, кто не зависит ни от кого - лежат в гробах, они закопаны в землю. Вот они не зависят ни от кого. Им без разницы инфляция, "прихоти мужа", метеориты, мода и так далее. Все другие люди обязательно зависят. Если не от близких, так от государства, от погоды и других вещей. Нет в мире свободных людей. Если это не отшельники в пещерах. Чтобы мы не понимали под понятием СВОБОДА. Так что эти слова про прихоти мужа - отговорка. А причина того, что Вы закончили свой дейтинг, совсем в другом. Будьте честной с самой собой.

По поводу моего блога и сайта. Да, зачем я все это делаю? Сайт, блог, ответы на письма. Не могу людям не ответить, понимаете? Если меня спросили, и я знаю ответ - вещь, которая помогла лично мне, я отвечаю. Это как если бы у меня спросили дорогу - Как пройти к небережной? Я бы знала ответ, но не ответила бы? Предполагая, что она дойдет до набережной и вдруг упадет в реку и утонет? Человек решил двигаться в ту сторону, я знаю лучший короткий путь и я говорю об этом. Никого не призываю, божеупаси.

И вот еще такое мнение, пишет Галина из Москвы: "Я заметила, что женщины, кто переехали за границу, эти жены иностранцев. Это в основном или забитые мужем, или очень озлобленные женщины. Они поливают грязью друг друга в интернете и по-черному завидуют друг другу. Это все, чем они там занимаются, когда муж на работе! Разве не так?"

Абсолютно не согласна. Как и везде в мире, встречаются разные люди. Мое мнение, те кто уехал, это в основном, женщины думающие, четко понимающие свое место в жизни, образованные и продолжающие свое образование. А те, кто ноет или злится, поливает грязью других, как Вы пишете - эти не готовы меняться и будут искать в своих бедах причину вовне, а не в себе и своем мироощущении. Не стоит по нескольким людям судить обо всех.

Авторские права защищены законом (с) 2013, Единый номер депонирования: 113122805975
Никакого рерайта или копирования!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика