вторник, 10 декабря 2013 г.

Маленький секрет счастливых отношений)

Как влюбить в себя мужчину?Простой секрет отношений знаком многим издавна, но я нащупала его сама, когда в какой-то момент отношения с любимым стали невыносимы. Я понимала, что сама я уже ничего не могу исправить, а он не понимает, что так продолжаться не может. Тогда я вышла из состояния - решать все за нас двоих, и я молилась, и просила бога вразумить меня. Я плакала и молилась. В тот момент меня будто молния прожгла, и пришла четкая мысль - надо стараться строить отношения "по вертикали". И тогда же сразу пришло четкое осознание и понимание этого понятия.

Что же это значит? -
Строить отношения "по вертикали"
Я слышала это выражение, так играют древнегреческие трагедии в театре - по вертикали. Я стала думать, что это значит для отношений? И поняла - это значит, что надо строить отношения, не чтобы "мама была довольна", и не только для того, чтобы ты сама была довольна, или чтобы мужина был доволен, или ваши дети.

Надо строить отношения, чтобы бог был тобой доволен. В принципе, это касается всего в жизни, а отношений - в большей степени.

Если получается так вести себя и делать все, чтобы Бог был тобой доволен, так ощущать жизнь и отношения, что ты все делаешь правильно и бог тобой доволен, тогда будут довольны - все. И ты, и твой мужчина.

И тогда возникает легкость, и ты встаешь на СВОЮ дорогу. Тогда ты отдаешь богу "вожжи от колесницы твоей жизни" и просто наслаждаешься поездкой.

Конечно, это в идеале. Когда у меня лично получается так вести себя и ощущать, то я меньше страдаю и абсолютно спокойно реагирую на все перепетии в отношениях. Я уже не виню никого, не сетую, так как я знаю и понимаю, что этого всего хочет Создатель. Это состояние любви и гармонии с миром - самое важное в отношениях. Ведь когда полагаешься на мужчину, ищешь опору не в боге, не в высших силах, а в простом человеке, то и получаешь все новые и новые "грабли". Ведь он человек, и потому он может ошибаться, он может быть глупым в какой-то момент, вспылить и как-то неправильно повести себя,  поэтому надо стараться не анализировать его поведение и не делать поспешные выводы, а смотреть на это спокойно, понимая, что и это тоже пройдет...

Хотя я не реагирую на возможные раздражители, но при этом я так же отдаюсь чувствам, и я остаюсь собой, не ломаю себя, не подстраиваюсь под мужчину, не становлюсь ему удобной. И я не жду от него в ответ страстной бури или эмоциональной отдачи. Я просто позволяю всему происходить, без оценок и без поспешных выводов. И вот тогда все как бы само собой и начинает происходить. Причем так, как лучше для нас обоих.

© Авторские права на этот текст охраняются законом Российской Федерации. Свидетельство о публикации №113120805871

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика