четверг, 26 декабря 2013 г.

"Он слишком хорош для меня!" ВАЖНОЕ.

Он слишком хорош для меня! При свете газовых фонарейЖенщина пишет: "Уже боюсь любых отношений, все мои предыдущие так играли мной, они просто пытались изменить мой характер! А когда не получилось, назыывали неадекватной. Из-а последних отношений я разорвала все связи с братом и сестрой, так как мой бывший убедил их, что я монстр! Он настолько обаял их всех, что они верят ЕМУ, а не мне! Он просто сломал мою жизнь. Честно, я боюсь теперь любых похвал и "елейного меда" от мужчин. Но ведь я с самого начала думала, что он слишком хорош для меня! Оказалось все наоборот, такого неадеквата я не встречала. Иногда мне кажется, что может это он нормальный, просто со мной что-то не так?? Ведь моя родня на его стороне! Не просто так, наверное? Не знаю, как быть! Он был такой милый и культурный в самом начале, все заранее знал, что я хотела бы! Но теперь я бы поостерегласть такой предупредительности со стороны мужчины!Но грубияна тоже неохота." Чаще всего, когда женщина знакомится со своим будущим мучителем, тем мужчиной, кто "съест" ее время и "сломает жизнь", в момент знакомства ее первая мысль: "Он слишком хорош для меня"  Вот если у вас появляется такая мысль в начале общения, то это красный флажок опасности. Не в момент, когда разглядываете его фото на сайте, а именно - когда начинаете общаться и лучше узнавать друг друга!
Как правило, если возникает эта мысль и это ощущение, то имейте ввиду, возможно этот человек - манипулятор. Как правило такой игрок очень хорошо знает психологию женщин. Он будет играть на чувствах - подыгрывать когда это ему выгодно, и раздавливать морально, когда понадобится. Когда выпьет до дна, уйдет за следующей жертвой. Для него нет людей, жизнь для такого - это рынок. Он выбирает женщин как яблоки, а "огрызки" выбрасывает.

Запомните, если возникла мысль - "Он слишком хорош для меня", то будьте бдительны и смотрите в оба. Если же вы постоянно попадали в истории, где оказывались жертвой, то нужно с этим разобраться и изменить отношение к себе. Манипуляторы четко видят эту жертвенность и ищут именно таких женщин, кто чувсвует себя недостаточно хорошей, не достойной счастья, недо-, не до-, не до-...

Вот смотрите, здесь описываю еще историю, с похожими проблемами. И как избежать этих проблем читайте здесь: Почему мне так не везет? - ГЛАВНЫЙ совет новичкам в дейтинге! 

Здесь советы, которые пригодятся не только в дейтинге, а вообще в жизни:
Наверное, я магнит для придурков? Где брать время для переписки с иностранцами?

В тысячный раз только могу повторить - поднимайте самооценку. Жаль, что эта фраза уже стала пустым звуком для некоторых. Бавает дева говорит - Да у меня нормальная самооценка, я люблю себя! И при том она сама через весь город тащится к нему на такси за свой счет, дает ему денег без отдачи, сама названивает ему под любым предлогом, даже после того, что он выключает телефон или вылавливает его возле дома, когда он подолгу не звонит ей. Девочки, будьте честными с собой.

Чтобы увидеть, в чем причина прошлых неудач, разобраться в твоем внутреннем состоянии, просто можно сделать вот что: нарисуйте табличку из четырех-пяти столбиков. Напишите в первом столбике список всех ваших мужчин, кто был до этого. И напротив каждого имени пишем в 1 графе - что обижало в нем. Во второй - что ты делала неправильно и теперь хотела бы изменить. В третьей - что в привлекало в нем, твои хорошие чувства к нему тогда. В четвертой - что хорошего произошло с тобой в общении с ним, как ты изменилась к лучшему. Желательно указать временной промежуток вашего общения. Не экономьте место, можно на каждого мужчину написать лист-два или сколько надо.

Так вы увидите закономерности в событиях и их общие черты. Ничего не буду говорить, как это трактовать, когда напишете, сами все увидите. Просто сделайте. Как заполните одному мужчине табличку, надо написать ему благодарность. Можно на обороте листка каждому из них написать слова благодарности за то хорошее, что было у вас. Потом обязательно сжечь этот листок. А пепел развеять на улицу. Это метод прояснения причин, и отпускания страхов. Очень действенный метод. Особенно учтите, что эта написанная благодарность очень важна для получения результата. Можно делать не один день, и писать это несколько раз, может в предыдущий раз что-то забылось. Просто делайте смелее, этот метод абсолютно безопасный, нет ограничений. Единственное - никому не показывайте и не рассказывайте. Вообще никому. Тем более никогда про это не говорите мужчинам. Чтобы не расплескать благодать.

ps: Можно первые две графы заполнить карандашом и стереть, и взамен поверх стертых надписей написать слова благодарности за все хорошее. А о хорошем написать красным цветом. Или любым другим любимым цветом.

© 2013 Авторские права защищены. Единый номер депонирования в реестре: 113121901715

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика