понедельник, 16 декабря 2013 г.

А могло ли все сложиться иначе? История одной французской мечты

замуж за французаИногда, чтобы понять какие-то очевидные вещи, нам достаточно почитать истории - как это все было у других? Вот смотрите описание знакомства с французом от одной девушки с Украины. Знакомство, которое увенчалось свадьбой, но впоследствии они расстались с мужем с большим скандалом. Вот что сама девушка пишет: "...почему же все закончилось скандалом и разводом?? Ведь у нас все было хорошо. Даже изначально он первый на сайте обратил на меня внимание! Он сам мне и написал, я на него не висла!" История в том, что ее бывший муж-француз, отсудил их общего ребенка и оставил его во Франции, а ей одной пришлось уехать домой в Украину. И видеться с сыном у нее теперь нет никакой возможности... Вот что она пишет о начале их знакомства: "Это была такая интересная и романтичная история, все это было со мной впервые! Я так мечтала познакомиться с французом! И вот это сбылось. Я только зарегистрировалась на сайте, тут же ОН мне написал! Хорошо, хоть кто-то обратил на меня внимание на сайте! Я была очень счастлива получить от него его первое письмо. Хоть он больше чем на 20 лет старше меня, наверное, уже на пенсии, и не так молод, это видно, но требования у него высокие к женщине. Потому я была рада, что он написал мне, значит не все так плохо во мне! Ведь он искал женщину с совершенным знанием французского, чтобы любила носить каблуки, чтобы фигура и рост были определенные, а возраст не выше 35 лет, я ему не подходила по возрасту, мне было 37 лет уже!!! И я-то это знала, что уже не подхожу ему, и огорчалась, но он написал мне почему-то, унас завязалась переписка и вскоре я поехала к нему. У меня не было денег на дорогу, я взяла кредит и поехала. Я жила в доме его мамы и он иногда приходил навещать меня.


Потом я вернулась домой и узнала, что я забеременела. Он не верил вначале, что ребенок от него, потом согласился, чтобы я приехала. У нас было пять счастливых дней" Я уехала, он не мог приезжать ко мне, так как говорил, что не хочет ехать на Украину, так как Украина несчастная и грязная. Я не настаивала. Потом шли долгие месяцы, мы иногда говорили в скайпе. Я еще раз съездила к нему, правда снова на неделю, на дольше я не могла, так как с работы не отпускали, я была рада, что нашла любую работу, потому держалась за нее, так как беременную меня уже никуда не хотели брать, а тут я работала не официально, мне пошли навстречу, я объяснила, что очень нужны деньги (я копила на поездку, он сказал, что у него были проблемы с деньгами). В общем, долго не буду писать, родила я дома, он приехал, мы поженились. Затем я поехала туда по визе жены. Он сильно нервничал, даже кричал на меня. Но когда сделал тест на отцовство, то успокоился и стал ребенка брать на руки, нянчиться с ним. Я была на седьмом небе! Но через время начались скандалы, он кричал и пару раз немножко ударил, тогда у меня пропало молоко, чему он был рад, сказал, что мое молоко вредно ребенку, так как я много плачу и это вредно для ребенка. В общем, это трудно рассказывать, в итоге кончилось тем, что я сорвалась и кричала на него до хрипоты, я била его чем придется, он на этом основании подал на развод, приклеили мне неадекватность и невменяемость и забрали ребенка. Я справлюсь, я сильная. Но я пишу затем, чтобы предупредить девушек! Не ходите замуж за французов!!
"


Я конечно, женщине написала свое мнение, спросила разрешение на публикацию, вот пишу. Но думаю, совет должен быть - не не выходите за французов, а не выходите за тех, кто не любит и делает одолжение! Если разобрать на косточки письмо, здесь только полный прогиб под его желания, полное самопожертвование и растворение в мужчине, и никакого самоуважения. Возраст ее ему не подходит! Не на 20 лет моложе, на АЖ на 18 лет! Что говорить - старуха, да. Для пенсионера надо молоденькую? Вот новости-то! Да его бы ни одна европейская дама ее возраста и не подпустила к себе! Он бы и мечтать на смел бы о такой там!!! И что пенсионер он это странно, скорее всего сам на пенсии по инвалидности. Он даже не жил с ней на встрече, а приходил просто потрахаться! Извините.

Еще и обратите внимание, как девушка пишет об этом - иногда приходил навещать меня Так она говорит про встречи, будто он к ней в больницу приходил. Поселил с пожилой матерью, чтобы ухаживала за ней, видит ее доброту и пользуется, еще и за ее счет дорога, вот устроился, а? Ведь ему больше 57, так маме значит около 70 или больше. Самый возраст иметь сиделку. Потому и искал со знанием французского. А каблуки - это уже бонус для себя подыскивал. Вот это свидание, вот это первая встреча, сплошная "романтика"! Он не верил, что ребенок его, а потом сделал одолжение и поверил... Уффф. ПЯТЬ счастливых дней!!! Что так много-то? И она еще продолжала работать будучи беременной! А он не в состоянии был позаботиться и оплатить ее спокойную беременность? Не САМ ездил, а ее гонял беременную! Ужас. Надеялся, что будет выкидыш, скорее всего. И все тянул, не женился.

Вот пишу все эти красные флажки, на которых надо было делать ноги от него. Украина ему не такая. Вот слов нет. Иногда говорили в скайпе... Чего же только иногда?? Да не любил он ее никогда! Кто любит, рвется к женщине, жить без нее не может. А это - бросил одну, делай что хочешь. Противный какой старикашка, самонадеянный гад. Довел мать своего ребенка, что пропало молоко! Было оно вредным! Дык не доводил бы жену, не плакала бы. У хорошего мужа жена не плачет... Или спецом ее выводил, чтобы отсудить ребенка. Хитровымаханный Идальго. В США такие вот умники отдают жен в психушку. Там это почем-у-то им выгодно.

Очень грустно, когда наши девушки так себя не ценят! То что он потом вышвырнул ее из Франции и оставил их общего ребенка без матери - это просто закономерно при таком его изначальном отношении к ней! Она ведь буквально навязала себя ему! И чему же теперь удивляться, что он нашел повод избавиться от нее? Ощущение, что изначально он не планировал ничего серьезного. Ребенок появился, ну тогда он, как нормальный человек полюбил его, вот и отсудил его. А может быть постарался это сделать из-за льгот, которые получает во Франции родитель, воспитывающий в одиночку ребенка. И такой вариант не исключен. Точно не знаю законы Франции, но если им там платят за детей, то он выиграл вдвойне. А она просто была использована.

Так можно ли было это предотвратить? И как это было сделать? Да не выходить замуж за такого равнодушного мужчину! Ведь он никак особо не проявлял свою заинтересованность изначально, так к чему было вынуждать его? У нее не было денег на дорогу, а он и подумал про это. Вот интересное кино. И она все равно помчалась! На этом этапе нужно было и закончить. Влюбилась? Ну тогда другое дело... Влюбляемся мы порой не в тех, кто станет нам судьбой, а в наших учителей... Кто учит жизни и мудрости, наконец. Тогда не нужно на него потом злиться и убивать себя разочарованием или мстительными мыслями. Если любила, то принять ситуацию и идти дальше. Понятное дело, с ребенком что-то решать. Но эти советы давать не могу, не знаю законов Франции.

Могу только посоветовать всем женщинам, кто оказался в подобных ситуациях - надо постараться простить мужа, не обижаться на него, а заново начинать строить свою жизнь. Тогда все наладится и возможно и ребенка удастся забрать или переехать туда к нему. Главное - примите это как опыт, не мстите, а делайте все свои действия созидательными (для себя и для ребенка в первую очередь). Не выжигайте любовь в сердце, но и не висните на муже, смотрите на него как на своего старого знакомого, но не надейтесь восстановить отношения, это уже в "другой жизни"... Вот тогда все наладится в жизни. Хорошо бы пойти в церковь и заказать себе молебен за здравие. Поможет придти в себя и поддержит.

Девочки, если узнаете хоть одну свою черту в описанных событиях, то пора пересмотреть свое отношение к себе! И к своим ожиданиям от отношений, и пересмотреть свои допущения и требования к мужчине.

Внимание! Авторские права защищены законом РСФСР. © 2013 Номер в реестре: 114010306028 Копирование, перепост и рерайт запрещены
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика