понедельник, 16 декабря 2013 г.

Почему мне так не везет? - ГЛАВНЫЙ совет новичкам в дейтинге!

как найти мужа-иностранца? Как выйти замуж за границу?Читаю истории и вопросы от новичков, обратила внимание, что практически все новички страдают тем, что рассматривают мужчин подробно-подробно, детально-детально разбирают их характеры, пытаются понять мотивы их поступков, излишне долго общаются с неподходящими кандидатами, оправдывая их несостоятельность, плохой характер, невнимательность и массу других качеств, из-за которых нашего бы давно отправили "в утиль".

Часто они закрывают глаза на их очевидные недостатки, радуются тому, на что европейка даже не обратит внимания, тратят время на то, чтобы развлекать этих странных незнакомцев в скайпе. И потом говорят - Почему мне так не везет? Везение тут ни при чем. В дейтинге везение - это 1-5 %. Все остальное - разумное планирование времени, четкое понимание своих приоритетов и следование им.

Когда читаю рассказы новеньких в дейтинге, вижу у них много общих черт. Их поведение мне напоминает мое, когда я в детстве как-то решила переставить книжный шкаф. А книг у меня было около 7000 , вот я, чтобы шкаф передвинуть, вытаскивала книги и складывала стопками в гору на полу. Попадется интересная книга, сижу читаю до вечера. На горе из хлама, который приготовила на мусорку нести, из стульев, кресел и книг. И так несколько дней... Мама терпела, терпела, в один вечер пришла с работы, возмутилась. И вот она мне сказала: 
"Ты так до конца жизни не наведешь порадок, не изменишь здесь ничего, если каждую попавшуюся на глаза книгу будешь читать."
Не надо читать "книгу" только потому, что у нее золотом заголовок написан, но она неинтересная и не учит ничему, и толку от нее для вас - ноль. Или потому что это издательство иногда печатает хорошие книги... Найти хорошую, СВОЮ и тогда только читать ее. ))) Да, дейтинг не магазин и не супермаркет. Но почему же в библиотеке мы не засиживаемся с неинтересной или глупой книгой до вечера, выбирая, что почитать? А в дейтинге - сколько угодно раз так делаем? Общаемся с неадекватом, тратим на него время... Подумайте, на что вы тратите свое время больше и подкорректируйте свое отношение к своему времени и к тому, как вы его заполняете, используете? Или тратите время? А не используете...

© 2013 Авторские права защищены законом. Единый номер депонирования в реестре: 113121900342  Копирование и рерайт запрещены абсолютно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика