понедельник, 16 декабря 2013 г.

"...Как же мне удержать любимого мужчину??"

Как удержать мужчину? Есть ли методы для приручения мужчин?))Девушка пишет: "Мне все время не везет с мужчинами. Не везло с нашими, теперь так же не везет с иностранцами. Я многое могу дать мужчине, кто бы только захотел это взять... Скажите, что мне делать, почему они не задерживаются? Один, другой, третий, все сбегают. Я читала, надо ездить на встречи только за их счет, я так пыталась делать, но у последнего не было денег, я заплатила сама, мне не трудно, деньги не главное. Но мы и с этим расстались. Мне очень пусто и одиноко. Я уже не могу так дальше. Что я делаю не так? Может со стороны виднее, подскажите, пожалуйста? Как сделать так, чтобы они не сбегали? Как же мне удержать любимого мужчину??"
Вот мой ответ:
Не знаю, на каком этапе сбегали мужчины у этой леди, я спросила, но она не ответила. Хорошо, и этого вопроса достаточно, чтобы кое-что понять. Смотрите, как эта девушка пишет о своих возможных отношениях? - Я многое могу дать мужчине. Нет в ее представлении обоюдной отдачи, представляется отдача только с ее стороны - я могу многое дать, но кто бы взял. Хочется спрость - а есть что дать? Если есть полнота внутренняя, то почему пусто и одиноко? Значит нет внутренней целостности и мужчина ищется, как подпорка, как наполнитель этой пустоты. Но мужчин притягивают увлеченные и независимые женщины, а не те, кто будет его использовать, как костыль для того, чтобы идти по жизни. Какой мужчина захочет быть костылем? Очень редкий. Не мужчина, а буратино какой-то. Если ищете полноценного самостоятельного партнера для жизни, то и самой надо быть такой. Иначе просто не удержите его, если и найдете.

Не нужно думать, что мужчины ищут в женщине жертвенность, они ищут партнера и друга (кроме любви и секса, конечно)) А партнера мужчина должен прежде всего уважать. Как же он может уважать ту, кто ложится у его ног и преданно смотрит в глаза, когда он ее размазывает по полу? Как же он может довериться ей как другу, если он не доверяет ей? Чтобы стать другом мужчине, нужно, чтобы он тебе доверял. Кто будет доверять тому человеку, который сломлен и готов подчиняться глупым, равнодушным или жестоким требованиям? Чтобы быть счастливой в отношениях нужно прежде всего ценить и уважать себя. Нужно быть прежде всего счастливой самой с собой.
 

А на вопрос - Как удержать мужчину? - могу сказать одно - не держать его.
Здесь почитайте этот рассказ одной девушки, просто идеально показывает, в чем была ее ошибка, почему мужчина бросил ее - "История моей французской мечты" >>>

© 2013 Авторские права защищены. Единый номер депонирования: 113121601468
Копирование и рерайт запрещены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Смотрите темы по дате:

Яндекс.Метрика